Торты обычно используются для празднования больших событий. Кондитерский бренд Marinela создал мини-кейки, которые подходят для празднования маленьких, но не менее важных событий: когда нашли незапароленный wi-fi или наконец продели нитку в иголку.
Сообщение кампании – Мини-кейки для мини-праздников.
Принты разработали в мексиканском офисе McCann.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск