Торты обычно используются для празднования больших событий. Кондитерский бренд Marinela создал мини-кейки, которые подходят для празднования маленьких, но не менее важных событий: когда нашли незапароленный wi-fi или наконец продели нитку в иголку.
Сообщение кампании – Мини-кейки для мини-праздников.
Принты разработали в мексиканском офисе McCann.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025