Генеральный директор концерна GM Дэн Акерсон рассказал в интервью Automotive News, что руководство компании думает над возможностью показа рекламы на экранах мультимедийных систем автомобилей
По словам топ-менеджера, рекламные сообщения могут выводиться на дисплеи информационно-развлекательных систем, подключенных к сетям стандарта LTE. Скорость подключения позволит показывать рекламу без ущерба для работы сервисов, требующих постоянного подключения к Интернету и обновления информации в режиме реального времени.
Пока речь идет о выводе коротких сообщений с логотипами компаний, предоставляющих услуги и сервисы, которые использует автовладелец. По подсчетам специалистов General Motors, концерн сможет зарабатывать на продаже рекламы около 20 долларов с каждого клиента, пользующегося сервисами по сетям 4G. Даст ли это какие-то преимущества самим клиентам, пока непонятно.
Ранее сообщалось, что первые автомобили General Motors, оборудованные мультимедийными комплексами с поддержкой сетей 4G, появятся на американском рынке к середине 2014 года. Изначально концерн будет сотрудничать только с оператором AT&T, но затем число операторов будет увеличено.