08 Май 2008, 12:55

«Комстар» может стать регистратором в зоне .RU

Компания "Комстар-ОТС" может получить аккредитацию регистратора доменных имен в зоне .RU уже в этом году

«Комстар» может стать регистратором в зоне .RU

Компания "Комстар-ОТС" может получить аккредитацию регистратора доменных имен в зоне .RU уже в этом году.

 

"Такие услуги нужны и как дополнительный сервис для клиентов, и как имиджевая услуга, которая подчеркивает статус "Комстара", – пояснила цели компании директор по связям с общественностью "Комстара" Елена Серегина.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Однако в первое время компания будет регистрировать только имена в зоне .ru, но в перспективе планируется охватить и другие доменные зоны. "Комстар", в принципе, уже предоставляет подобные услуги при помощи партнера – регистратора Ru-center (через "Комстар" было зарегистрировано около 600 доменов). Но этим предложением могут воспользоваться только корпоративные клиенты. После того как компания сама получит аккредитацию регистратора, услуга станет доступной для всех желающих, включая и физических лиц.

 

Участники рынка к намерениям конкурента отнеслись прохладно. "Мы не видим необходимости в запуске подобных услуг, – заявил руководитель пресс-службы "Акадо" Дмитрий Захаров. – На наш взгляд, оператор широкополосного доступа в Интернет должен сначала решить задачи по качественному обслуживанию и предоставлению основных услуг своим абонентам".

 

По словам директора департамента по связям с общественностью Ru-center Андрея Воробьева, "Комстару" действительно удобнее стать самостоятельным регистратором при условии, что он будет поддерживать хотя бы несколько тысяч доменов. А серьезной конкуренции со стороны "Комстара" в Ru-center не опасаются, потому что регистрация доменов не является основным бизнесом провайдера, а всего лишь дополнительной услугой для клиентов.

 

"Большинство профессиональных покупателей все равно будет приобретать домены у специализированных компаний, предоставляющих ряд дополнительных сервисов", – пояснил РБК daily Андрей Воробьев.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео