Компьютеры и гаджеты не могут обогнать аудиторию ТВ
21 Ноя 2012, 10:22

Компьютеры и гаджеты не могут обогнать аудиторию ТВ

Сегодня отмечают Всемирный день телевидения. По данным медиааналитиков IP Network, телевизионщикам есть, что праздновать: за прошедший год жители Евросоюза увеличили время просмотра телепередач в среднем на 2 минуты в сутки

Компьютеры и гаджеты не могут обогнать аудиторию ТВ

Сегодня отмечают Всемирный день телевидения. По данным медиааналитиков IP Network, телевизионщикам есть, что праздновать: за прошедший год жители Евросоюза увеличили время просмотра телепередач в среднем на 2 минуты в сутки. Таким образом типичный житель Старого Света проводит перед «голубым экраном» 230 минут ежедневно — или 16% своей жизни. Такие показатели не радуют врачей

Чрезмерное увлечение программой передач провоцирует связанные с малоподвижным образом жизни заболевания сердца и ожирение. По данным ученых из Университета Квинсленда (Австралия), 1 час перед телеэкраном может сократить продолжительность жизни на 22 минуты. А по подсчетам исследователей из Гарварда, женщины, посвящающие просмотру ТВ, 3 и более часа ежедневно, на 13% более склонны к депрессиям чем те, кто телевизор не включает.

Россияне, напротив, сократили время просмотра ТВ на 11 минут по сравнению с 2010 годом и на 14 минут — с 2009-м. Этот тренд эксперты связывают с более поздним, чем в Европе распространением соцсетей. При этом, обеспеченность россиян телевизорами превышает среднеевропейские показатели на 1,3%: в распоряжении соотечественников почти 55 млн устройств в 99% домовладений страны. Телевизоры европейцев, однако, более «продвинутые». В 60% случаев жители ЕС смотрят новости и телешоу по ТВ с плоским экраном (против 46% у россиян).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Персональный компьютер есть лишь в каждом втором российском доме — и в 8 американских домах из 10. Но компьютеры и мобильные девайсы, по данным американсих маркетологов Nielsen, пока не способны отобрать аудиторию у ТВ. В 2011 году 84% респондентов из 56 стран мира смотрели хотя бы один видеосюжет в месяц на экране ПК и 83% — на телеэкране (в 2010-м число телезрителей было на 6% выше, тогда как число компьютерных осталось неизменным). Еще 56% смотрели видеоконтент на мобильных устройствах, из них каждый второй ежедневно.

Популярность ТВ падает в глазах молодежи. Так, американцы в возрасте от 18 до 34 лет проводят у телеэкрана 3,5 — 4 часа ежедневно, против 5,5 — 6 часов в более старших возрастных группах.

Сегодня отмечают Всемирный день телевидения. По данным медиааналитиков IP Network, телевизионщикам есть, что праздновать: за прошедший год жители Евросоюза увеличили время просмотра телепередач в среднем на 2 минуты в сутки

Расскажите друзьям про новость