Компьютеры и гаджеты не могут обогнать аудиторию ТВ
21 Ноя 2012, 10:22

Компьютеры и гаджеты не могут обогнать аудиторию ТВ

Сегодня отмечают Всемирный день телевидения. По данным медиааналитиков IP Network, телевизионщикам есть, что праздновать: за прошедший год жители Евросоюза увеличили время просмотра телепередач в среднем на 2 минуты в сутки

Компьютеры и гаджеты не могут обогнать аудиторию ТВ

Сегодня отмечают Всемирный день телевидения. По данным медиааналитиков IP Network, телевизионщикам есть, что праздновать: за прошедший год жители Евросоюза увеличили время просмотра телепередач в среднем на 2 минуты в сутки. Таким образом типичный житель Старого Света проводит перед «голубым экраном» 230 минут ежедневно — или 16% своей жизни. Такие показатели не радуют врачей

Чрезмерное увлечение программой передач провоцирует связанные с малоподвижным образом жизни заболевания сердца и ожирение. По данным ученых из Университета Квинсленда (Австралия), 1 час перед телеэкраном может сократить продолжительность жизни на 22 минуты. А по подсчетам исследователей из Гарварда, женщины, посвящающие просмотру ТВ, 3 и более часа ежедневно, на 13% более склонны к депрессиям чем те, кто телевизор не включает.

Россияне, напротив, сократили время просмотра ТВ на 11 минут по сравнению с 2010 годом и на 14 минут — с 2009-м. Этот тренд эксперты связывают с более поздним, чем в Европе распространением соцсетей. При этом, обеспеченность россиян телевизорами превышает среднеевропейские показатели на 1,3%: в распоряжении соотечественников почти 55 млн устройств в 99% домовладений страны. Телевизоры европейцев, однако, более «продвинутые». В 60% случаев жители ЕС смотрят новости и телешоу по ТВ с плоским экраном (против 46% у россиян).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Персональный компьютер есть лишь в каждом втором российском доме — и в 8 американских домах из 10. Но компьютеры и мобильные девайсы, по данным американсих маркетологов Nielsen, пока не способны отобрать аудиторию у ТВ. В 2011 году 84% респондентов из 56 стран мира смотрели хотя бы один видеосюжет в месяц на экране ПК и 83% — на телеэкране (в 2010-м число телезрителей было на 6% выше, тогда как число компьютерных осталось неизменным). Еще 56% смотрели видеоконтент на мобильных устройствах, из них каждый второй ежедневно.

Популярность ТВ падает в глазах молодежи. Так, американцы в возрасте от 18 до 34 лет проводят у телеэкрана 3,5 — 4 часа ежедневно, против 5,5 — 6 часов в более старших возрастных группах.

Сегодня отмечают Всемирный день телевидения. По данным медиааналитиков IP Network, телевизионщикам есть, что праздновать: за прошедший год жители Евросоюза увеличили время просмотра телепередач в среднем на 2 минуты в сутки

Расскажите друзьям про новость