На протяжении многих лет, компания GoPro использует в своих рекламных кампаниях пользовательский контент, о чем открыто заявляет на официальном сайте. В этот раз GoPro решила попробовать новый формат: симбиоз готовых снятых кадров от самой компании и пользовательского контента. Ролик является первым опытом сотрудничества Goodby, Silverstein & Partners. Уже сегодня в сети появился первый рекламный ролик, а остальные три части 30-секундных видео будут доступны в первом половине 2017 года.
Первыми ролики увидят жители США, Испании, Германии, Франции, Кореи, Австралии. Согласно с данными GoPro SVP Брайана Джонстона, главная идея кампании призвана отражать разнообразие пользователей, ведь для многих GoPro — это способ жизни и способ рассказать свою историю.
Ролик начинается со сцены, показывая десятки людей в пустыне, которые пытаются заснять закат, но им это не удается, поскольку смартфоны создают тень на их лицах. Одна с основных целей компании заключается в настройке таргетинга аудитории в зависимости от того, кто уже является пользователем GoPro, а кто еще нет.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии