На протяжении многих лет, компания GoPro использует в своих рекламных кампаниях пользовательский контент, о чем открыто заявляет на официальном сайте. В этот раз GoPro решила попробовать новый формат: симбиоз готовых снятых кадров от самой компании и пользовательского контента. Ролик является первым опытом сотрудничества Goodby, Silverstein & Partners. Уже сегодня в сети появился первый рекламный ролик, а остальные три части 30-секундных видео будут доступны в первом половине 2017 года.
Первыми ролики увидят жители США, Испании, Германии, Франции, Кореи, Австралии. Согласно с данными GoPro SVP Брайана Джонстона, главная идея кампании призвана отражать разнообразие пользователей, ведь для многих GoPro — это способ жизни и способ рассказать свою историю.
Ролик начинается со сцены, показывая десятки людей в пустыне, которые пытаются заснять закат, но им это не удается, поскольку смартфоны создают тень на их лицах. Одна с основных целей компании заключается в настройке таргетинга аудитории в зависимости от того, кто уже является пользователем GoPro, а кто еще нет.
23 Апр 2025
- Парень похвастался мышцами в рекламе «ластика» для фото от Apple
- McDonald’s создал возможность делать заказ через радио
- Первый YouTube-ролик стал толчком для освобождения слонов из зоопарков
- Vaseline создал крем для защиты от синего света для геймеров
- Ко Дню Земли создали шрифт, что уменьшает влияние креативной работы на окружающую среду
- Duolingo запустил курс по игре в шахматы
- Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов