Компания по продаже недвижимости приобретет дом во время Суперкубка
24 Янв 2024, 14:41

Компания по продаже недвижимости приобретет дом во время Суперкубка

Владелец жилья в Атланте, желающий продать свой дом, получит наличное предложение от компании по продаже недвижимости Opendoor во время рекламного ролика, который будет транслироваться в прямом эфире Суперкубка. Транзакция пройдет в перерыве матча.

«Насколько нам известно, продажа дома в прямом эфире во время перерыва матча происходит впервые», — говорит директор по маркетингу Дэвид Корнс, добавляя, что реклама «покажет потребителям в режиме реального времени, насколько легко и просто продать свой дом с помощью Opendoor».

В рекламе владелец дома проведет скорый виртуальный тур по своему объекту. После этого платформа недвижимости сделает предложение через свое приложение.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Корнс объяснил, что Атланту выбрали не случайно, ведь этот город является одним из самых сложных для продажи или покупки недвижимости, а февраль — это время, когда американцы обычно начинают переезжать, что начало весеннего сезона продаж.

Два тизерных ролика, поощряющих людей настроиться на распродажу, появятся на YouTube и национальном телевидении.

Кампания также охватывает социальные сети, платный поиск, инфлюэнсеров и билборд на Таймс-сквер. Само событие будет транслироваться в прямом эфире на сайте Opendoor и YouTube.

Агентство Mischief @No Fixed Address отвечало за креатив, а креативная студия Deutsch L.A. — за медиа.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео