Американская компания по продаже игрушек Toys «R» Us создала, как она утверждает, первый рекламный ролик с использованием нового ИИ-инструмента преобразования текста в видео Sora от OpenAI.
Sora может генерировать видео до одной минуты на основе текстовых подсказок.
Продакшн-отдел компании Toys «R» Us Studios в партнерстве с креативным агентством Native Foreign снял ролик, который рассказывает о том, как основатель Чарльз Лазарус создал бренд и его маскота — жирафа Джеффри.
Sora позволила создать контент всего за несколько недель, как раз к премьере на Каннских львах, продемонстрировав, как маркетологи могут сэкономить время и деньги, используя инструменты генеративного искусственного интеллекта.
«Креативная индустрия переживает ренессанс, как и Toys «R» Us, — сказал главный креативный директор Native Foreign Ник Клеверов. — Благодаря Sora мы смогли рассказать эту невероятную историю с чрезвычайной быстротой и эффективностью. Toys «R» Us — идеальный бренд для реализации этой ИИ-стратегии, и мы рады сотрудничать с их творческой командой, чтобы помочь возглавить следующую волну инновационного сторителлинга».