Быть производителем качественных и вкусных продуктов питания, улучшающих жизнь потребителей — задача МХП. Благодаря кулинарным продуктам компании люди могут инвестировать время не в приготовление пищи, а в самое важное для себя: семью, хобби, обучение, досуг, отдых и т.д. Ответственность МХП — чтобы потребитель был счастлив, а его потребности были максимально удовлетворены.
Именно с этой целью компания МХП запустила Kulinator — кулинарный чат-бот на основе искусственного интеллекта. В его обязанности входит помощь юзеру в любых кулинарных запросах. Kulinator может предложить меню на вечер из тех продуктов, которые есть у вас дома, интересные, необычные, сложные рецепты для тех, кто хочет попробовать что-нибудь новенькое. Или даже абсолютно простые — для кулинарных начинающих, которые гуглят, как приготовить красную воду для борща.
Чтобы превратить Kulinator в персональный помощник, который может предоставлять полноценную информацию, пользователю нужно зарегистрироваться. Далее можно начать диалог, задавая ему любые кулинарные вопросы — чат-бот отвечает только на них. Еще в чат-боте можно посмотреть информацию о брендах компании МХП, а также обратиться на информационную линию онлайн — особенная радость для тех, кто не любит тратить время на телефонные звонки.
Для владельцев карты лояльности «ЇМО!» также хорошие новости: теперь не нужно носить ее с собой или называть номер на кассе — электронную карточку можно легко вызвать в чат-боте.
Воспользоваться чат-ботом очень просто — стоит только перейти по ссылке, зарегистрироваться и начать диалог.
Кулинарный помощник на базе искусственного интеллекта такого уровня появился в Украине впервые, Как и любой искусственный интеллект, Kulinator не является идеальным: могут случаться орфографические ошибки, или забавные предложения. Так что чат-боту нужно дать время, чтобы он мог научиться лучше. Kulinator будет постоянно совершенствоваться, и уже в 2024 году будет еще больше функций со спецпредложениями, новостями, советами и даже кулинарно-развлекательным контентом.