Компания выходит на рынок интернет-телевидения
Компания «Воля» запускает услугу
Компания «Воля» на следующей неделе запускает новый сервис интерактивного телевидения, рассказал «Ъ» президент компании Сергей Бойко. Услуга будет предоставляться по технологии OTT (over the top) — телевизионный сигнал будет поступать абонентам по
Для просмотра программ абонентам необходимо будет взять в аренду специальный тюнер за 20 грн в месяц и подключить к нему
К запуску OTT «Воля» готовилась с прошлого года — компания искала сотрудников для нового проекта и вела переговоры с правообладателями. «В вопросах лицензирования контента проведена большая работа. Сегодня во все наши договоры внесена возможность распространения программ в интернете»,- рассказывает Сергей Бойко. Конкретную сумму инвестиций в проект он назвать отказался, отметив лишь, что она составила «несколько миллионов долларов». Руководитель первого в Украине
В Divan. TV не боятся конкуренции с крупным оператором. «Сегодня у нас подписаны договоры о сотрудничестве с
И.о. директора по маркетингу компании «Киевстар» Виталий Ворожбит скептически относится к перспективам сотрудничества «Воли» с конкурентами. «Главное преимущество для абонента в том, что он получает единый счет за услуги телевидения и интернета,- поясняет он.- А в случае с „Волей“ пользователю придется отдельно платить за интернет, телевидение и еще за аренду тюнера». Говорить о перспективах сотрудничества «Киевстара» (второй по величине
Технология OTT для «Воли» — проект на перспективу, считают участники рынка. Сегодня компания и так является крупнейшим оператором платного телевидения, на конец сентября 2012 года, по данным Expert & Consulting, она обслуживала 1,38 млн домохозяйств (у ближайшего конкурента, группы «Триолан» — 399 тыс.). «„Воля“ расширяет бизнес и диверсифицирует риски. Кабельное телевидение предоставляется только в ее собственной сети и доступно на ограниченной территории, а технология ОТТ позволяет предоставлять услуги и зарабатывать на всей территории Украины»,- рассказывает медиаэксперт журнала Mediasat Виталий Мосейчук. По его прогнозам, к концу 2014 года новый сервис от «Воли» может привлечь до 100 тыс. абонентов.
Украинские пользователи достаточно консервативны, и привлечь их инновационностью сервиса нелегко, утверждает гендиректор «Триолана» Вадим Сидоренко. В декабре прошлого года его компания начала предлагать своим