Компания Unilever подвела итоги тендера на выбор рекламных агентств
Компания Unilever объявила список агентств, осуществляющих поддержку в области медиа-планирования и закупок. Формирование списка компания начала в начале 2012 года в рамках стратегии периодической оценки работы своих маркетинговых партнеров. Таким образом, Unilever утвердил структуру работы медиа-агентств по ключевым территориям.
Коммуникационное агентство Mindshare было выбрано для оказания поддержки в следующих странах:
• Европа: Великобритания, Ирландия, Нидерланды, Бельгия, Германия, Австрия, Швейцария, Франция, Италия, Испания, Швеция, Дания, Финляндия, Норвегия, Румыния, Болгария и Сербия.
• Северная Америка: США, Канада, Карибские острова.
• Азия: Индонезия, Таиланд, Сингапур, Вьетнам, Австралия, Индия, Пакистан, Шри-Ланка и Бангладеш.
• Африка: Южная Африка и страны Африки южнее Сахары.
Коммуникационное агентство Omnicom"s PHD было выбрано для оказания поддержки в следующих странах:
• Европа: Польша, Эстония, Латвия, Литва, Чехия, Венгрия, Словакия, Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина.
• Азия: Китай, Гонконг, Тайвань и Новая Зеландия.
Коммуникационное агентство Initiative (входит в группу АДВ) было выбрано для оказания поддержки в следующих странах:
• Латинская Америка: все страны, включая Мексику, кроме Бразилии.
• Европа: Греция, Португалия, Россия, Украина и Беларусь.
В то же время, Unilever выбрал агентство PHD для поддержки коммуникационного планирования своих следующих категорий: «Товары по уходу за собой», «Напитки и мороженое», «Пищевая продукция», «Средства по уходу за домом». Глобальное планирование для категории «Товары для дома» будет осуществлять агентство Initiative, как часть комплексного решения IPG.
«Мы уверены в том, что выбрали правильных партнеров для информационного сопровождения нашего бизнеса, — заявил Луис Ди Комо, старший вице-президент по коммуникациям. — Они помогут нам максимально расширить информационный охват аудитории наших покупателей, более осмысленно и эффективно находить общий язык с ними для того, чтобы воплотить в жизнь нашу мечту — удвоить наш бизнес, уменьшив влияние на окружающую среду и увеличив наше общественное влияние». «Мы очень дорожим нашими долгосрочными отношениями с партнерами и планируем продолжать тесно сотрудничать с ними, осуществляя нашу маркетинговую стратегию «Создаем товары для жизни», продолжать лидировать в сфере интернет-маркетинга», — резюмировал Ди Комо.