Компания Unilever подвела итоги тендера на выбор рекламных агентств
10 Окт 2012, 08:17

Компания Unilever подвела итоги тендера на выбор рекламных агентств

Компания Unilever подвела итоги тендера на выбор рекламных агентств

Компания Unilever объявила список агентств, осуществляющих поддержку в области медиа-планирования и закупок. Формирование списка компания начала в начале 2012 года в рамках стратегии периодической оценки работы своих маркетинговых партнеров.  Таким образом, Unilever утвердил структуру работы медиа-агентств по ключевым территориям. 

 

Коммуникационное агентство Mindshare было выбрано для оказания поддержки в следующих странах:

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

• Европа: Великобритания, Ирландия, Нидерланды, Бельгия, Германия, Австрия, Швейцария, Франция, Италия, Испания, Швеция, Дания, Финляндия, Норвегия, Румыния, Болгария и Сербия.

 • Северная Америка: США, Канада, Карибские острова.

• Азия: Индонезия, Таиланд, Сингапур, Вьетнам, Австралия, Индия, Пакистан, Шри-Ланка и Бангладеш.

• Африка: Южная Африка и страны Африки южнее Сахары.

 

Коммуникационное агентство Omnicom"s PHD было выбрано для оказания поддержки в следующих странах:

• Европа: Польша, Эстония, Латвия, Литва, Чехия, Венгрия, Словакия, Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина.

• Азия: Китай, Гонконг, Тайвань и Новая Зеландия.

 

Коммуникационное агентство Initiative (входит в группу АДВ) было выбрано для оказания поддержки в следующих странах:

• Латинская Америка: все страны, включая Мексику, кроме Бразилии.

• Европа: Греция, Португалия, Россия, Украина и Беларусь.

 

В то же время, Unilever выбрал агентство PHD для поддержки коммуникационного планирования своих следующих категорий: «Товары по уходу за собой», «Напитки и мороженое», «Пищевая продукция», «Средства по уходу за домом». Глобальное планирование для категории «Товары для дома» будет осуществлять  агентство Initiative, как часть комплексного решения IPG.

 

«Мы уверены в том, что выбрали правильных партнеров для информационного сопровождения нашего бизнеса, — заявил  Луис Ди Комо, старший вице-президент по коммуникациям. — Они помогут нам максимально расширить информационный охват аудитории наших покупателей, более осмысленно и эффективно находить общий язык с ними для того, чтобы воплотить в жизнь нашу мечту — удвоить наш бизнес, уменьшив влияние на окружающую среду и увеличив наше общественное влияние». «Мы очень дорожим нашими долгосрочными отношениями с партнерами и планируем продолжать тесно сотрудничать с ними, осуществляя нашу маркетинговую стратегию «Создаем товары для жизни», продолжать лидировать в сфере интернет-маркетинга», — резюмировал Ди Комо.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео