Компания SUP назначила нового директора по маркетингу
21 Июл 2008, 13:22

Компания SUP назначила нового директора по маркетингу

Сегодня компания SUP объявила о назначении Полины Пашкевич на должность директора по маркетингу SUP в России. Бенджамин Вегг-Проссер, ранее занимавший эту должность, переходит на должность директора по корпоративному развитию компании

Компания SUP назначила нового директора по маркетингу

Сегодня компания SUP объявила о назначении Полины Пашкевич на должность директора по маркетингу SUP в России. Бенджамин Вегг-Проссер, ранее занимавший эту должность, переходит на должность директора по корпоративному развитию компании.
 

Бенджамин Вегг-Проссер продолжит управлять многими проектами в России и за ее пределами, и отвечать за международное развитие LiveJournal.

 

"Амбициозные планы компании SUP — это для меня и профессиональный вызов и беспрецедентная возможность работать на пересечении медийного, рекламного и сервисоного бизнесов. Вместе с командой SUP мы будем разрабатывать неординарные маркетинговые подходы, которые позволят компании достичь первенства на рынке онлайн медиа в России", — говорит Полина Пашкевич. 

 

"За два года работы активы компании SUP пополнились впечатляющим набором брендов. Наша задача на сегодняшний день – привлечение трафика на наши ключевые медиа ресурсы – Газета.ру, Чемпионат.ру и LiveJournal, — говорит Аннелис ван ден Бельт Генеральный менеджер по России и СНГ. — В то же время нам необходимо развивать и наш рекламный бизнес, включая рекламное агентство +SOL и онлайновое маркетинговое агентство Victory S.A. Я очень рада, что Полина присоединяется к нашей команде, она будет играть ключевую роль в работе над репутацией и позиционированием нашего бизнеса".

Расскажите друзьям про новость