Компания Saatchi & Saatchi выбрала креативное «решение» палестино-израильского конфликта
04 Июл 2011, 11:57

Компания Saatchi & Saatchi выбрала креативное «решение» палестино-израильского конфликта

Компания Saatchi & Saatchi выбрала креативное «решение» палестино-израильского конфликта

 

Агентство подвело итоги конкурса «Невозможный бриф», анонсированного на прошлогоднем каннском фестивале рекламы

 

BBR Saatchi & Saatchi Израиль в партнерстве с Peres Center for Peace огласили имя 19-ти финалистов, чьи идеи оказались лучшими в решении «Невозможного брифа».

«Невозможный бриф» был объявлен на международном фестивале Каннские Львы -2010 всему креативному сообществу, с целью придумать оригинальное, творческое и вдохновляющее решение, как  поставить точку в палестино-израильском конфликте, который продолжается вот уже 60 лет. В силу свой сложности кампания получила название «Невозможный бриф».  

 

Год спустя на «Невозвожный бриф» пришло 112 откликов из 67 стран почти из всех ведущих мировых агентств и от лучших креативных умов. Судьи из Палестины, Израиля и других стран выбрали 19 наиболее выдающихся идей, составивших выставку и книгу, презентация которых прошла на Каннском фестивале неделю назад. 

 

«Мы были поражены и восхищены как количеством, так и качеством ответов со всего мира. Глядя на все с Ближнего Востока было действительно интересно увидеть мировое творческое сообщество, которое объединено одной задачей, и наблюдать силу этого взаимодействия», — с воодушевлением отозвался о результатах конкурса генеральный директор BBR Saatchi & Saatchi Израиля, Йоси Любатон. «Мы не столь наивны, думая что «Невозможный бриф» станет решением конфликта на Ближнем Востоке, но я надеюсь, всем сердцем, что это является первым шагом на пути сближения двух наших народов друг к другу, и что в нашей жизни мы будем свидетелями лучшего, более яркого и более тесно сотрудничества».

 

«Саймон Перес основал Peres Center for Peace для того, чтобы реализовать его видение решения этой проблемы, в котором народы Ближнего Востока работают вместе, чтобы построить мир через социально-экономическое сотрудничество и развитие, и взаимодействия людей друг с другом», — определила приоритеты организации доктор Ализа Савир, заместитель генерального директора Peres Center for Peace. 

 

«Этот уникальный проект подчеркивает необходимость пересмотра традиционных миротворческих инициатив и принятия нового подхода в этом вопросе, который будет отражением современного мира. Совместные проекты, такие как «Невозможный Бриф» покажут, что через творчество и мотивацию мы можем развивать мирную культуру».

 

В итоге из 19 финалистов была выбран победитель — проект под названием «Взаимная Кровь», который представил Жан-Кристоф Ройе, креативный директор BETC, Париж. Жан-Кристоф и ранее сделал много мужественной работы в защиту социальной справедливости. Идею проиллюстрировал Нимро Решеф. А подобная концепция уже позже была представлена Беном Драммондом и Тристаном Вильямсом из агентства Iris, Лондон.

 

 

Жан-Кристоф Ройе о проекте «Взаимная кровь»: «Необходимо организовать переливание крови между добровольцами из обеих стран. Я надеюсь, что найдется много таких добровольцев… Сможете ли вы убить человека, у которого внутри течет кровь вашего народа?»

Йоси Любатон: «Общая кровь» была выбрана судьями в качестве примера бесстрашного креатива, который и определяет нашу сферу. Я надеюсь, что все идеи будут вдохновлять других использовать свои творческие способности на благо своих ближних».  «Любой, кто хочет реализовать либо выигравшую идею или любую другую идею, более чем приветствуется в принятии этого вызова. Мы предлагаем присоединиться к дискуссии о возможности «Невозможного брифа» на странице в Facebook.

 

Расскажите друзьям про новость