Компания QUMO презентовала флагманскую модель смартфона Quest 510!
Новый мир — планету "Оранжевых сумерек" QUMO – открыли для себя представители более 20-ти украинских изданий (специализированных, общественно-политических, глянцевых), приглашенные 10 июля на борт комфортабельного трехпалубного теплохода "Rosa Victoria". В таком оригинальном формате, при поддержке Агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций EPIGRAPH, проходило тематическое мероприятие, посвященное успехам бренда QUMO в Украине. Гости имели возможность окунуться в космическую атмосферу, посетив демонстрационную зону для знакомства и тестирования продукции южнокорейского бренда, а также поделиться впечатлениями о протестированной технике и в непринужденной дружественной обстановке пообщаться с экспертами.
На мероприятии, приуроченном к старту продаж флагманской новинки смартфонов — Quest 510 в Украине, были озвучены приоритетные направления в работе на украинском рынке мобильных устройств.
Так, директор по продажам, представитель европейского офиса компании Samsung Dieter Graf поделился с присутствующими своими прогнозами о развитии рынка чипов для мобильных устройств. А директор по развитию компании QUMO Денис Альянов лично презентовал участникам пресс-конференции долгожданную новинку в линейке смартфонов QUMO — Quest 510. Представитель компании "Навигатор", эксклюзивного дистрибьютора QUMO в Украине, директор департамента дистрибуции Евгений Толчинин, выразил уверенность в том, что флагманская модель смартфона займет достойную нишу среди конкурентов и завоюет приверженность украинских потребителей благодаря отличным техническим спецификациям и современному дизайну.
Во время прогулки круизный лайнер сопровождал брендированный дирижабль, летящий над водами Днепра. Этот яркий момент был по достоинству оценен не только участниками события, но и привлёк заслуженное внимание жителей города.
Одним словом — праздник удался! По нашему мнению, энергетика мероприятия позволила продемонстрировать потенциал компании QUMO, которая стремительно продолжает завоевание украинского рынка в сегменте мобильных устройств. Остается пожелать, что встречи подобного формата станут доброй традицией и продолжат свое существование в дальнейшем.