C марта 2011 года шведский производитель косметики использует новый логотип.
Шведская косметическая компания Oriflame изменила логотип. В его новом варианте оригинальная корпоративная буква «О» стала более четкой и динамичной, а новый шрифт отражает тенденции восприятия мировых косметических брендов. Кроме того, «Швеция», как часть нового логотипа стала настоящим имиджевым атрибутом бренда.
Тестирование нового логотипа проводило 3 независимых агентства в Польше, России и Португалии. В фокус-группах участвовали консультанты Oriflame, лидеры мнений и покупатели косметики. В частности, клиенты Oriflame отмечают: «Новый логотип стал более серьезным, солидным, успешным — и мы стремимся к личной зрелости и успеху. Мы больше не тинейджеры».
По мнению руководства компании, новый логотип добавил продукции Oriflame привлекательности и современности и стал более читаем. Его будет легче использовать в наружной рекламе, на сувенирной продукции, пресс-стенах и фонах спонсорских мероприятий. По прогнозам новый логотип будет актуален более 10-ти лет.