Компания Oriflame обновляет лого
28 Мар 2011, 08:46

Компания Oriflame обновляет лого

 

C марта 2011 года шведский производитель косметики использует новый логотип.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Шведская косметическая компания Oriflame изменила логотип. В его новом варианте  оригинальная корпоративная буква «О» стала более четкой и динамичной, а новый шрифт отражает тенденции восприятия мировых косметических брендов. Кроме того, «Швеция», как часть нового логотипа стала настоящим имиджевым атрибутом бренда.

 

Тестирование нового логотипа проводило 3 независимых агентства в Польше, России и Португалии. В фокус-группах участвовали консультанты Oriflame, лидеры мнений и покупатели косметики. В частности, клиенты Oriflame отмечают: «Новый логотип стал более серьезным, солидным, успешным — и мы стремимся к личной зрелости и успеху. Мы больше не тинейджеры».

 

По мнению руководства компании, новый логотип добавил продукции Oriflame привлекательности и современности и стал более читаем. Его будет легче использовать в наружной рекламе, на сувенирной продукции,  пресс-стенах и фонах спонсорских мероприятий. По прогнозам новый логотип будет актуален более 10-ти лет.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость