Компания Apple переходит на инсайт-креатив
Корпорация Apple полностью поменяла отношение к рекламе и маркетингу. Команда из Купертино перестанут доверять партнерам и сменят рекламного агента.
Отныне маркетинговое направление и реклама отныне будет регулироваться самой корпорацией и она сама будет определять, какую рекламную продукцию будет производить режущий плоттер.
Связано это с тем, что 2013 стал для компании годом патентных войн с корпорацией Samsung. Одним из аргументов южнокорейской корпорации против обвинений в плагиате, стало объяснение успеха смартфона Galaxy не копированием iPhone, а качество продукта и маркетинговой компанией.
В результате судебных разбирательств с корпорацией Samsung, Apple предоставила документы и отчёты внутреннего пользования, в которых явно видно растущее беспокойство по поводу низких продаж и всё возрастающей конкуренции со стороны производителей бюджетных смартфонов имеющих большие экраны и высокие технические характеристики.
В данный момент «Яблоко» выстраивает внутреннюю маркетинговую структуру. Для этих целей корпорация сумела переманить к себе нескольких специалистов из компании «Media Arts Labs», а также привлекла к работе над будущими крупными проектами ведущие рекламные агентства.