Исследование компании Meetrics показало, что видимость рекламы достигла 54% в первом квартале 2016 года, но 46% рекламы все еще остается невидимой. Среди основных причин медленное время загрузки или размещение рекламы below the fold (в части экрана, невидимой без прокрутки пользователем). Великобритания отстает от других европейских стран в рамках уровня видимости рекламы. К примеру, во Франции он составляет 66%, в Австрии 65%, в Германии 60%. А реклама считается видимой, если отвечает рекомендациям IAB и Media Ratings Council относительно того, что 50% баннера должны быть видимыми, по крайней мере, одну секунду.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024