Исследование компании Meetrics показало, что видимость рекламы достигла 54% в первом квартале 2016 года, но 46% рекламы все еще остается невидимой. Среди основных причин медленное время загрузки или размещение рекламы below the fold (в части экрана, невидимой без прокрутки пользователем). Великобритания отстает от других европейских стран в рамках уровня видимости рекламы. К примеру, во Франции он составляет 66%, в Австрии 65%, в Германии 60%. А реклама считается видимой, если отвечает рекомендациям IAB и Media Ratings Council относительно того, что 50% баннера должны быть видимыми, по крайней мере, одну секунду.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025