Исследование компании Meetrics показало, что видимость рекламы достигла 54% в первом квартале 2016 года, но 46% рекламы все еще остается невидимой. Среди основных причин медленное время загрузки или размещение рекламы below the fold (в части экрана, невидимой без прокрутки пользователем). Великобритания отстает от других европейских стран в рамках уровня видимости рекламы. К примеру, во Франции он составляет 66%, в Австрии 65%, в Германии 60%. А реклама считается видимой, если отвечает рекомендациям IAB и Media Ratings Council относительно того, что 50% баннера должны быть видимыми, по крайней мере, одну секунду.
Новое видео
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию