Исследование компании Meetrics показало, что видимость рекламы достигла 54% в первом квартале 2016 года, но 46% рекламы все еще остается невидимой. Среди основных причин медленное время загрузки или размещение рекламы below the fold (в части экрана, невидимой без прокрутки пользователем). Великобритания отстает от других европейских стран в рамках уровня видимости рекламы. К примеру, во Франции он составляет 66%, в Австрии 65%, в Германии 60%. А реклама считается видимой, если отвечает рекомендациям IAB и Media Ratings Council относительно того, что 50% баннера должны быть видимыми, по крайней мере, одну секунду.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024