Исследование компании Meetrics показало, что видимость рекламы достигла 54% в первом квартале 2016 года, но 46% рекламы все еще остается невидимой. Среди основных причин медленное время загрузки или размещение рекламы below the fold (в части экрана, невидимой без прокрутки пользователем). Великобритания отстает от других европейских стран в рамках уровня видимости рекламы. К примеру, во Франции он составляет 66%, в Австрии 65%, в Германии 60%. А реклама считается видимой, если отвечает рекомендациям IAB и Media Ratings Council относительно того, что 50% баннера должны быть видимыми, по крайней мере, одну секунду.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025