17 Ноя 2008, 13:11
PR

Компании увеличивают требования к эффективности коммуникаций

Кризис заставил задуматься об эффективности коммуникаций: растет спрос на мониторинг, контент-анализ и PR-аудит

Компании увеличивают требования к эффективности коммуникаций

Необходимость сократить расходы в связи с кризисом,  заставила многие компании ужесточить требования к эффективности внешних и внутренних коммуникаций. В этой ситуации растет интерес компаний к проведению различного рода исследований по оценке  эффективности  PR-деятельности.

 

Постоянный мониторинг и анализ информационной среды становится жизненно важным для компаний в условиях кризиса. Еще более важна независимая оценка эффективности проведенных PR-активностей, поэтому компании все больше прибегают к аутсорсингу таких услуг как PR-аудит, особенно на фоне сокращения внутренних служб.

 

В компании Publicity Creating отмечают также увеличение спроса на услуги контент-анализа, который проводится на основе данных мониторинга СМИ или архива публикаций, и  позволяет,  в частности, определить реальную эффективность проведенной работы в области связей со СМИ.

 

«В зависимости от задач клиента, мы можем провести контент-анализ по 20 параметрам трех видов – количественным, качественным и смешанным. Например, качественные параметры контент-анализа позволяют отделить значимые публикации от так называемого «случайного PR», который никак не влияет на достижение маркетинговых целей компании», — отметила Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating.

 

 

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 10 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В.

 

Среди  А-брендов, которые продвигались компанией – зарубежные:  3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen,  Энран  и другие.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео