Коммуникационная стратегия для удаленных команд: инфографика
22 Сен 2020, 12:49

Коммуникационная стратегия для удаленных команд: инфографика

Диджитализация бизнеса и эра удаленной работы привели к необходимости виртуального объединения удаленных команд. Поскольку из-за пандемии сотрудники работают из дома и непонятно, сколько это все еще продлится, обеспечение совместной работы и общения без помех имеет решающее значение для непрерывности бизнеса, эффективности работы и вовлеченности сотрудников.

Более того, когда команды работают удаленно, подключаясь к неизвестным сетям, часто общедоступным или совместно используемым, безопасность бизнес-данных, которые передаются через инструменты связи, является ключевой задачей. Часто сотрудники не хотят использовать скрытую копию для отправки файлов и обновлений, а для обмена сообщениями используют личные приложения, что не весьма безопасно.

Определение внутренней коммуникационной стратегии имеет решающее значение для компаний. У сотрудников должен быть быстрый доступ к бизнес-ресурсам, который предоставляется по защищенной сети и возможен в любое время.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В инфографике ниже представлена эволюция коммуникационной стратегии удаленных команд, потребности, проблемы и возможные решения. Давайте рассмотрим, как обстоят дела с удаленной коммуникацией на сегодняшний день и какие потребности команд должна учитывать стратегия общения и связи удаленных команд.

Обычно для коммуникации с удаленными сотрудниками используются такие методы работы:

  • виртуальные копии бумажных версий документов;
  • передача информации по e-mail;
  • звонки и сообщения через мобильного оператора;
  • чаты в соцсетях;
  • открытые/публичные платформы обмена мгновенными сообщениями.

Если говорить о статистике, то интересными являются следующие топ-8 показателей:

  1. 70% специалистов работают удаленно хотя бы раз в неделю.
  2. У 60% компаний отсутствует долгосрочная стратегия внутренней коммуникации.
  3. У 71% сотрудников есть проблемы с прочтением и вовлечением в сообщения и контент компании.
  4. 86% сотрудников отмечают, что отсутствие эффективной коммуникации в команде приводит к ошибкам в работе.
  5. 62% работодателей прогнозируют постоянный рост использования сервисов обмена мгновенными сообщениями.
  6. 34% работников не удовлетворены качеством внутренней коммуникации в их организациях.
  7. 75% сотрудников утверждают, что командная работа и коллаборации способствуют успеху в работе.
  8. 97% специалистов отмечают, что отсутствие сплоченности команды влияет на выполнение задач и реализацию проектов.

При неэффективной организации работы удаленных команд компании сталкиваются с такими трудностями:

  1. Недостаточная вовлеченность сотрудников.
  2. Несвоевременная доставка важных сообщений.
  3. Недостаточно эффективный рабочий процесс.
  4. Задержки в принятии важных рабочих решений.
  5. Неэффективность управления.
  6. Отвлекающие факторы и перебои в работе.
  7. Отсутствие мониторинга и контроля за данными, и следовательно — случаи утечки.

Программы и приложения, которые выбирает компания для работы удаленных команд, в идеале должны включать такие элементы:

  • доставка сообщений в режиме реального времени в безопасной и надежной сети;
  • возможность обмениваться информацией в различных форматах (текстовых, аудио, визуальных и многих других);
  • легкий доступ к списку контактов, включая членов команды, администраторов и менеджеров;
  • возможность ограничить или заблокировать нежелательные телефонные звонки;
  • возможность сотрудников эффективно взаимодействовать удаленно для решения срочных рабочих вопросов.

Источник: Scalefusion Blog

Расскажите друзьям про новость