Коммуникационная стратегия для удаленных команд: инфографика
22 Сен 2020, 12:49

Коммуникационная стратегия для удаленных команд: инфографика

Диджитализация бизнеса и эра удаленной работы привели к необходимости виртуального объединения удаленных команд. Поскольку из-за пандемии сотрудники работают из дома и непонятно, сколько это все еще продлится, обеспечение совместной работы и общения без помех имеет решающее значение для непрерывности бизнеса, эффективности работы и вовлеченности сотрудников.

Более того, когда команды работают удаленно, подключаясь к неизвестным сетям, часто общедоступным или совместно используемым, безопасность бизнес-данных, которые передаются через инструменты связи, является ключевой задачей. Часто сотрудники не хотят использовать скрытую копию для отправки файлов и обновлений, а для обмена сообщениями используют личные приложения, что не весьма безопасно.

Определение внутренней коммуникационной стратегии имеет решающее значение для компаний. У сотрудников должен быть быстрый доступ к бизнес-ресурсам, который предоставляется по защищенной сети и возможен в любое время.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В инфографике ниже представлена эволюция коммуникационной стратегии удаленных команд, потребности, проблемы и возможные решения. Давайте рассмотрим, как обстоят дела с удаленной коммуникацией на сегодняшний день и какие потребности команд должна учитывать стратегия общения и связи удаленных команд.

Обычно для коммуникации с удаленными сотрудниками используются такие методы работы:

  • виртуальные копии бумажных версий документов;
  • передача информации по e-mail;
  • звонки и сообщения через мобильного оператора;
  • чаты в соцсетях;
  • открытые/публичные платформы обмена мгновенными сообщениями.

Если говорить о статистике, то интересными являются следующие топ-8 показателей:

  1. 70% специалистов работают удаленно хотя бы раз в неделю.
  2. У 60% компаний отсутствует долгосрочная стратегия внутренней коммуникации.
  3. У 71% сотрудников есть проблемы с прочтением и вовлечением в сообщения и контент компании.
  4. 86% сотрудников отмечают, что отсутствие эффективной коммуникации в команде приводит к ошибкам в работе.
  5. 62% работодателей прогнозируют постоянный рост использования сервисов обмена мгновенными сообщениями.
  6. 34% работников не удовлетворены качеством внутренней коммуникации в их организациях.
  7. 75% сотрудников утверждают, что командная работа и коллаборации способствуют успеху в работе.
  8. 97% специалистов отмечают, что отсутствие сплоченности команды влияет на выполнение задач и реализацию проектов.

При неэффективной организации работы удаленных команд компании сталкиваются с такими трудностями:

  1. Недостаточная вовлеченность сотрудников.
  2. Несвоевременная доставка важных сообщений.
  3. Недостаточно эффективный рабочий процесс.
  4. Задержки в принятии важных рабочих решений.
  5. Неэффективность управления.
  6. Отвлекающие факторы и перебои в работе.
  7. Отсутствие мониторинга и контроля за данными, и следовательно — случаи утечки.

Программы и приложения, которые выбирает компания для работы удаленных команд, в идеале должны включать такие элементы:

  • доставка сообщений в режиме реального времени в безопасной и надежной сети;
  • возможность обмениваться информацией в различных форматах (текстовых, аудио, визуальных и многих других);
  • легкий доступ к списку контактов, включая членов команды, администраторов и менеджеров;
  • возможность ограничить или заблокировать нежелательные телефонные звонки;
  • возможность сотрудников эффективно взаимодействовать удаленно для решения срочных рабочих вопросов.

Источник: Scalefusion Blog

Расскажите друзьям про новость