Рекламное агентство Havas Worldwide создало серию постеров, юмористически представив традиционные правила безопасности в метро. Созданные для государственной структуры RATP, управляющей общественным транспортом Парижа и его пригородов, смешные постеры указывают на «смертельный исход» пренебрежения правилами безопасности во время ожидания поезда. Ранее юмористический подход в своей коммуникации использовал оператор Metro Trains Melbourne, запустив социальную кампанию «Глупые способы умереть» от агентства McCann.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025