Комические постеры призвали задуматься о правилах безопасности в метро.
04 Ноя 2016, 08:01

Комические постеры призвали задуматься о правилах безопасности в метро.

Рекламное агентство Havas Worldwide создало серию постеров, юмористически представив традиционные правила безопасности в метро. Созданные для государственной структуры RATP, управляющей общественным транспортом Парижа и его пригородов, смешные постеры указывают на «смертельный исход» пренебрежения правилами безопасности во время ожидания поезда. Ранее юмористический подход в своей коммуникации использовал оператор Metro Trains Melbourne, запустив социальную кампанию «Глупые способы умереть» от агентства McCann.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео