Рекламное агентство Havas Worldwide создало серию постеров, юмористически представив традиционные правила безопасности в метро. Созданные для государственной структуры RATP, управляющей общественным транспортом Парижа и его пригородов, смешные постеры указывают на «смертельный исход» пренебрежения правилами безопасности во время ожидания поезда. Ранее юмористический подход в своей коммуникации использовал оператор Metro Trains Melbourne, запустив социальную кампанию «Глупые способы умереть» от агентства McCann.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях