Комические постеры призвали задуматься о правилах безопасности в метро.
04 Ноя 2016, 08:01

Комические постеры призвали задуматься о правилах безопасности в метро.

Рекламное агентство Havas Worldwide создало серию постеров, юмористически представив традиционные правила безопасности в метро. Созданные для государственной структуры RATP, управляющей общественным транспортом Парижа и его пригородов, смешные постеры указывают на «смертельный исход» пренебрежения правилами безопасности во время ожидания поезда. Ранее юмористический подход в своей коммуникации использовал оператор Metro Trains Melbourne, запустив социальную кампанию «Глупые способы умереть» от агентства McCann.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость