Вопреки слухам о падении рекламного рынка и тому подобной «зраде», количество интересной работы в рамках проекта MMR становится только больше. Поэтому команда во главе с главным редактором и вдохновителем Ириной Рубис, очень нуждается в принципиальном единомышленнике и остроумном друге, на которого будет возложена честь именоваться Senior Editor at MMR (да-да, именно на английском, потому что слишком часто надо будет общаться с иностранными профи). Ниже абстрактный список вполне понятных нам качеств. Узнали себя? Тогда пишите на [email protected] с темой «Senior Editor at MMR» и сразу ответами на вопросы, которые мы в первую очередь спросим:
Какие 5 тем вы бы подняли?
Каких 5 героев вы бы проинтервьюировали?
Какие 5 спецпроектов по ЦА площадки и для каких рекламодателей хотели бы сделать?