Команда DIEVO выпустила волшебные digital-таблетки для рекламистов.
18 Фев 2019, 10:30

Команда DIEVO выпустила волшебные digital-таблетки для рекламистов.

Digital-агентство полного цикла решило разрядить взрывную атмосферу вокруг медицинской темы серией доступных «лекарств» для специалистов рекламного рынка. Именно в конце зимы реклама лекарственных средств достигает апогея. О лекарствах от кашля говорят с сити-лайтов, постеров в метро, с экранов ТВ, ноутбука и смартфона. Что уж говорить о диджитальщиков, которые не только потребляют, но и продвигают подобный контент! И в социальных сетях зимой только и разговоров, что о медицине, фармакологии и рекламе медицинских препаратов. 

А этой зимой украинский Facebook еще и взорвался терабайтами сообщений в поддержку Ульяны Супрун. Агентство DIEVO как социально активная компания тоже не осталось в стороне. В поддержку Ульяны и чтобы подбодрить коллег из digital-пространства, агентство выпустило серию доступных «лекарств» для всех, кто преданно болеет на рекламу.

«Иногда приходится работать с проектом под давлением обстоятельств. Кто из нас в такие моменты не мечтал о „волшебной пилюле“, которая моментально решит все проблемы и поможет осуществить задуманное? — говорит Андрей Чуйко, директор по стратегии и креативу агентства DIEVO. — Идея такой таблетки и стала основой для нашей серии „препаратов“ для рекламистов». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Digital-таблетки от DIEVO — это набор из 10-ти тематических стикеров для Telegram, которые помогут любому рекламисту всегда быть в тонусе и хорошем настроении и быстро решать проблемные вопросы. «Лекарство» для «эффективной» работы прошли тщательные внутренние исследования: сначала в процессе шторминга команда агентства сгенерировала около 20-ти стикеров, среди которых путем голосования выбрали 10 лучших. Именно эти стикеры затем и проиллюстрировали и подготовили для использования в Telegram. Скачать «диджитал-препараты» для джедаев рекламы «без SMS и регистрации» можно здесь. 

Расскажите друзьям про новость