Даже опытные хедхантеры встречают соискателя по внешнему виду и могут отказать из-за визуальных предубеждений касательно кандидата.
Colombian advocacy group и центр реабилитации зрения CRAC запустили серию самых непредвзятых собеседований, где возможность визуальной предвзятости физически исключена.
Эта инициатива способствует предотвращению дискриминации при приеме на работу и помогает найти работу не только слишком молодым, слишком старым, слишком красивым или просто «слишком странным» людям, но и людям с инвалидностями.
Уже три компании Колумбии используют такую практику. Кампанию для этой инициативы разработали в McCann Colombia.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025