Колонка, пудинг, браслет: постеры о кибербезопасности соединили случайные слова в изображениях
10 Ноя 2023, 16:52

Колонка, пудинг, браслет: постеры о кибербезопасности соединили случайные слова в изображениях

Британский Национальный центр кибербезопасности начал новую масштабную кампанию, призванную помочь людям делать покупки в интернете более безопасным способом во время праздничных покупок. Компания была разработана в партнерстве с M&C Saatchi London.

В рамках текущей кампании «Cyber Aware» последняя инициатива Национального центра кибербезопасности имеет целью повысить киберустойчивость и способствовать распространению безопасного поведения при осуществлении онлайн-покупок в течение Черной пятницы, Киберпонедельника и праздничного сезона.

В период с ноября 2022 по январь 2023 покупатели потеряли более 10 миллионов фунтов стерлингов из-за киберпреступников. Поскольку онлайн-мошенничество становится все более изощренным, кампания напоминает потребителям, что сейчас как никогда важно иметь базовые знания о безопасности электронной почты.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Новая кампания рекомендует покупателям выбирать три случайных слова для пароля электронной почты, чтобы его было легче запомнить и сложнее сломать, а также включить двухэтапную проверку для своего электронного аккаунта, чтобы получить двойную защиту, даже если киберпреступники знают пароль, они не смогут получить доступ к аккаунту.

Серия работ визуализирует концепции «трех случайных слов» и двухэтапной проверки запоминающимся и привлекающим внимание. Реклама содержит призыв «Будьте осведомлены о кибербезопасности: Поднимите безопасность своей электронной почты на новый уровень».

Кампания транслируется на видео под заказ, вне дома, в социальных сетях, диджитал и аудиоканалах, поддерживается активностью инфлюэнсеров, пиаром и партнерствами.

Джеймс Стюарт, директор по коммуникациям Национального центра кибербезопасности, сказал: «Каждый праздничный сезон киберпреступники воруют миллионы у людей, которые совершают покупки онлайн, и прошлый год не стал исключением. Эта важная кампания стремится помочь потребителям быть максимально защищенными во время праздничных покупок. Выбирая три случайных слова для пароля электронной почты и добавляя двухэтапную проверку, покупатели могут поднять свою безопасность на новый уровень».

Клер Ричардсон, клиентская партнерша M&C Saatchi, добавила: «Наша цель этой кампании заключалась в том, чтобы и без того сильная креативная платформа чувствовала себя актуальной в период праздничного шопинга. Работая с талантливым фотографом Уилсоном Хеннеси, мы создали серию работ в стиле, который вы бы ожидали увидеть от роскошного технологического бренда в это время года. Каждое объявление содержит случайный поворот, чтобы создать привлекательные визуальные эффекты, напоминая и, надеемся, вдохновляя всех нас дважды подумать о своей защите в Интернете, прежде чем сделать заказ».

Расскажите друзьям про новость