«Коллекция» доверила PR-обслуживание Jumbo PR&BTL
06 Май 2008, 09:12
PR

«Коллекция» доверила PR-обслуживание Jumbo PR&BTL

Галерея «Коллекция» начинает сотрудничество с Jumbo PR&BTL

«Коллекция» доверила PR-обслуживание Jumbo PR&BTL

Крым всегда служил символом летних каникул для наших людей. Именно атмосферу отдыха, побега от повседневности в нежные объятия спокойной, с детства знакомой атмосферы летнего тепла и ласкового солнца и воссоздал Олег Тистол в своем проекте.

 

«Коллекция» входит в 5-ку лучших галерей Украины и представляет ТОП-10 лучших отечественных художников. Современный подход к искусству, постоянное отслеживание модных веяний, работа на грани скачка в будущее — вот основные принципы работы галереи.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Jumbo PR&BTL в рамках договора обеспечивает консалтинг, проведение мероприятий для прессы и гостей, ведение работы со средствами массовой информации, мониторинг прессы.

 

Дарина Жолдак,

директор галереи «Коллекция»

«С 2008 года галерея «Коллекция» выбрала и успешно внедряет стратегию работы только с лучшими современными украинскими художниками, без которых коллекция современного искусства будет неполной. Это проверенные историей имена с большими перспективами. Работа со СМИ для нас становится особенно важной для поддержания статуса художника и галереи, для информирования про наши мероприятия тех, кто интересуется искусством и коллекционирует. Нам была необходима динамичная и ответственная команда, поэтому мы выбрали Jumbo. Мы знаем, что руководство агентства имеет огромный опыт работы с арт-проектами, ориентируется в современных трендах, не использует «шаблонный» подход в организации мероприятий, но, главное, глубоко понимает особенности коммуникаций с труднодостижимой «премиум» аудиторией, которая формирует клиентскую базу галереи».

 

Cправка

 

Агентство Jumbo PR&BTL работает на рынке с октября 2007 года, специализируется на прямых маркетинговых коммуникациях с потребителем и предоставляет клиентам весь спектр PR- и BTL-инструментов. Jumbo PR&BTL входит в состав группы компаний UNITED COMMUNICATIONS (www.united-cg.com). Это группа специализированных компаний, предоставляющая клиентам решения в области маркетинговых коммуникаций.

PR
Расскажите друзьям про новость