Количество рекламодателей Facebook достигло 1 млн
19 Июн 2013, 14:05

Количество рекламодателей Facebook достигло 1 млн

Facebook сообщила, что количество активных рекламодателей, использующих соцсеть хотя бы раз в 28 дней, по всему миру составило 1 млн.

Количество рекламодателей Facebook достигло 1 млн

Facebook сообщила, что количество активных рекламодателей, использующих соцсеть хотя бы раз в 28 дней, по всему миру составило 1 млн. В компании отмечают, что сейчас подавляющее большинство рекламодателей в Facebook — это представители западного малого бизнеса

Компания планирует расширять сеть рекламодателей и за счет совсем небольших локальных компаний, занимающихся продажами разных товаров, от ювелирных украшений до одежды.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Неизвестно, какую именно сумму каждый рекламодатель тратит на продвижение в Facebook, но, по оценкам eMarketer, в 2012 г. в США общие затраты на онлайн-рекламу составили около $32 млрд.

«Большая часть рекламодателей на Facebook начинали как простые пользователи социальной сети, затем создавали страницы своих компаний, а потом становились рекламодателями», — говорит Дэн Леви, директор по работе с малым бизнесом Facebook.

По его словам, сейчас так называемые рекламные аккаунты — это 85% выручки Facebook. Однако в эту же сумму входят доли от кампаний крупнейших мировых брендов, которые также рекламируются на Facebook.

В прошлом квартале Facebook сообщила о выручке в размере $ 1,46 млрд. Доходы от рекламы выросли на 43%, показав самый быстрый темп роста с конца 2011 г. Facebook, впрочем, не сообщает, сколько времени потребовалось, чтобы преодолеть порог в 1 млн рекламодателей.

В качестве практического кейса можно привести пример Ким Колфилд, которая владеет предприятием малого бизнеса в Калифорнии. Фирма занимается изготовлением ювелирных украшений ручной работы из конского волоса. По словам Кимберли, реклама на Facebook помогает ей привлечь новых клиентов. Рекламная кампания обходится ей приблизительно в $25 в день. За эту сумму она получает аудиторию в 5 млн человек потенциальных клиентов.

Примечательно, что более 50% владельцев предприятий малого бизнеса используют для рекламы своих товаров и услуг функционал «Страницы» и только 16% используют обычные рекламные объявления в соцсети.

Facebook сообщила, что количество активных рекламодателей, использующих соцсеть хотя бы раз в 28 дней, по всему миру составило 1 млн.

Расскажите друзьям про новость