Количество рекламодателей Facebook достигло 1 млн
Facebook сообщила, что количество активных рекламодателей, использующих соцсеть хотя бы раз в 28 дней, по всему миру составило 1 млн. В компании отмечают, что сейчас подавляющее большинство рекламодателей в Facebook — это представители западного малого бизнеса
Компания планирует расширять сеть рекламодателей и за счет совсем небольших локальных компаний, занимающихся продажами разных товаров, от ювелирных украшений до одежды.
Неизвестно, какую именно сумму каждый рекламодатель тратит на продвижение в Facebook, но, по оценкам eMarketer, в 2012 г. в США общие затраты на онлайн-рекламу составили около $32 млрд.
«Большая часть рекламодателей на Facebook начинали как простые пользователи социальной сети, затем создавали страницы своих компаний, а потом становились рекламодателями», — говорит Дэн Леви, директор по работе с малым бизнесом Facebook.
По его словам, сейчас так называемые рекламные аккаунты — это 85% выручки Facebook. Однако в эту же сумму входят доли от кампаний крупнейших мировых брендов, которые также рекламируются на Facebook.
В прошлом квартале Facebook сообщила о выручке в размере $ 1,46 млрд. Доходы от рекламы выросли на 43%, показав самый быстрый темп роста с конца 2011 г. Facebook, впрочем, не сообщает, сколько времени потребовалось, чтобы преодолеть порог в 1 млн рекламодателей.
В качестве практического кейса можно привести пример Ким Колфилд, которая владеет предприятием малого бизнеса в Калифорнии. Фирма занимается изготовлением ювелирных украшений ручной работы из конского волоса. По словам Кимберли, реклама на Facebook помогает ей привлечь новых клиентов. Рекламная кампания обходится ей приблизительно в $25 в день. За эту сумму она получает аудиторию в 5 млн человек потенциальных клиентов.
Примечательно, что более 50% владельцев предприятий малого бизнеса используют для рекламы своих товаров и услуг функционал «Страницы» и только 16% используют обычные рекламные объявления в соцсети.