Коктебель представил обновленный дизайн во французской стилистике.
23 Окт 2018, 14:45

Коктебель представил обновленный дизайн во французской стилистике.

На днях компания Beverage Trading Company презентовала обновлённый коньяк Коктебель. Обновление коньяка стали финальной частью большого проекта по редизайну легендарного бренда Коктебель.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Проект обновления дизайна бренда Коктебель длится уже около двух лет. Серьёзные бренды, требуют очень скрупулёзного подхода. Для понимания, коньяк Коктебель выпускается с 1879 года и является одним из самых узнаваемых на рынке Украины. Мы начали с комплексного сегментационного исследования, где детально разобрались в том, кто наш текущий потребитель и каких новых клиентов мы хотим привлечь. Для нас было важно понять, какой образ наш бренд имеет на рынке и куда мы его можем развивать. Понимая эти вводные, мы начали проект по редизайну. Мы хотели привлечь студию, которая понимает украинских потребителей. Мы чётко осознавали, что именитые дизайн студии по типу Claessens слабо понимают потребности профессора Ивана Петровича, который активно пил коньяки в СССР и сейчас продолжает выбирать проверенные напитки. В результате, мы подписали контракт с молдавской студией 43’Oz, которая специализируется на дизайне алкогольных брендов и сейчас вполне довольны достигнутым результатом» – комментирует, директор по маркетингу Алексей Безуглый.

Форма бутылки, и дизайн в целом, нового Коктебель имеет французскую стилистику. Этикетка продукта достаточно строга и подчеркивают традиционность и элегантность напитка Коктебель. При этом бренд удалось сделать более выразительным. Также, дизайн носит уникальный характер, который не перекликается с конкурентами на рынке. 

«Нам было важно сохранить преемственность Коктебель, при этом, расширить бутылку и сделать продукт актуальным. Мы опасались сделать «духи», в тоже время, рубленные формы являются определённым трендом на рынке, и мы хотели их применить. Нам кажется, что мы смогли достигнуть качественного баланса и выпустили очень привлекательный продукт. Теперь слово за потребителем» подводит итог Алексей Безуглый.

Пока на рынке можно увидеть, как новый, так и предыдущий варианты бутылки – одновременно. Полный круг обновления на полках магазинов пройдет до конца 2018 года.

 

Расскажите друзьям про новость