19 Ноя 2007, 15:59

«Кока-Кола» со вкусом «Пепси»

Прелесть того, что делает студия _FIRMA в свободное от основной работы время в том, что конечный продукт находится где-то на границе с современным искусством. И упаковка в виде кляксы, и садо-мазо леденцы, и вот теперь «Кока-Кола» со вкусом «Пепси».

 

Понятно, что этот продукт не имеет никакого отношения к реальным брендам, несмотря на узнаваемость и очевидность форм знаков. Это скорее индивидуальные проекции, помещенные в сознание дизайнеров, и к миру действительному относящиеся весьма опосредованно.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Вот какую идею постулируют создатели: «Пепси-Кола» и «Кока-Кола». 100-летняя война двух корпораций. Многие из нас приняли одну из сторон, остальные не видят различий и не участвуют в пролитии. Но _FIRMA есть разница — она положит конец вражде. «Кока-Кола» со вкусом «Пепси» — начало мира и любви.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео