Кока-Кола начала превращение в неистовых фанатов
Компания Кока-Кола осуществила запуск программы «Фандомания» — это электронное приложение к сайту и социальной сети facebook, где каждый желающий может превратиться в неистового фаната, примерять разные фанатские атрибуты и виртуально попрыгать под уникальный музыкальный трек Gogol Bordello «Let’s Get CRAZY «- гимн Coca-Cola до УЕФА ЕВРО 2012 TM.
Первыми эту кампанию, посвященную УЕФА ЕВРО 2012 TM, запустили Украина и Польша, а затем к ней присоединятся другие страны Европы. Coca-Cola использует каждую возможность, чтобы вдохновить болельщиков, потребителей и своих сотрудников неистовствовать от футбола.
Глобальная интегрированная маркетинговая кампания«Безумный от футбола!» Передает идею трансформации, овладевает обычных людей, когда они, поддерживая свои футбольные команды, превращаются в настоящих сумасшедших болельщиков. Именно тогда взрываются невероятные эмоции, мерцают раскрашенные лица, выполняются сумасшедшие песни и танцы и бурлит настоящая ярость от футбола.
Для того, чтобы превратиться в настоящего фаната, стоит посетить: сайт, facebook приложение