Кока-Кола начала превращение в неистовых фанатов
04 Апр 2012, 10:18

Кока-Кола начала превращение в неистовых фанатов

Кока-Кола начала превращение в неистовых фанатов

 

Компания Кока-Кола осуществила запуск программы «Фандомания» — это электронное приложение к сайту и социальной сети facebook, где каждый желающий может превратиться в неистового фаната, примерять разные фанатские атрибуты и виртуально попрыгать под уникальный музыкальный трек Gogol Bordello «Let’s Get CRAZY «- гимн Coca-Cola до УЕФА ЕВРО 2012 TM.

Первыми эту кампанию, посвященную УЕФА ЕВРО 2012 TM, запустили Украина и Польша, а затем к ней присоединятся другие страны Европы. Coca-Cola использует каждую возможность, чтобы вдохновить болельщиков, потребителей и своих сотрудников неистовствовать от футбола.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Глобальная интегрированная маркетинговая кампания«Безумный от футбола!» Передает идею трансформации, овладевает обычных людей, когда они, поддерживая свои футбольные команды, превращаются в настоящих сумасшедших болельщиков. Именно тогда взрываются невероятные эмоции, мерцают раскрашенные лица, выполняются сумасшедшие песни и танцы и бурлит настоящая ярость от футбола.

Для того, чтобы превратиться в настоящего фаната, стоит посетить: сайтfacebook приложение

 

 

Расскажите друзьям про новость