04 Апр 2012, 10:18

Кока-Кола начала превращение в неистовых фанатов

Кока-Кола начала превращение в неистовых фанатов

 

Компания Кока-Кола осуществила запуск программы «Фандомания» — это электронное приложение к сайту и социальной сети facebook, где каждый желающий может превратиться в неистового фаната, примерять разные фанатские атрибуты и виртуально попрыгать под уникальный музыкальный трек Gogol Bordello «Let’s Get CRAZY «- гимн Coca-Cola до УЕФА ЕВРО 2012 TM.

Первыми эту кампанию, посвященную УЕФА ЕВРО 2012 TM, запустили Украина и Польша, а затем к ней присоединятся другие страны Европы. Coca-Cola использует каждую возможность, чтобы вдохновить болельщиков, потребителей и своих сотрудников неистовствовать от футбола.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Глобальная интегрированная маркетинговая кампания«Безумный от футбола!» Передает идею трансформации, овладевает обычных людей, когда они, поддерживая свои футбольные команды, превращаются в настоящих сумасшедших болельщиков. Именно тогда взрываются невероятные эмоции, мерцают раскрашенные лица, выполняются сумасшедшие песни и танцы и бурлит настоящая ярость от футбола.

Для того, чтобы превратиться в настоящего фаната, стоит посетить: сайтfacebook приложение

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео