Когда бренды это искусство, а искусство – это бренды
24 Окт 2016, 08:40

Когда бренды это искусство, а искусство – это бренды

Какие бренды обращаются к теме современного творчества, поддерживая урбан-иннициативы

Современное искусство все быстрее и прочнее становится частью жизни крупных городов. Сегодня довольно часто можно встретить совместные креативные проекты людей искусства и известных брендов. Художники, иллюстраторы, музыканты и фотографы создают новые коллаборации с брендами, организовывают выставки и заряжают своей творческий энергией весь мир.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Так, например, Red Bull делает огромный вклад в развитие андеграундной музыки. В 1998 году была создана Red Bull Music Academy, которая сейчас превратилась в своеобразный музыкальный институт. Сегодня это уже целая серия лекций, воркшопов и фестивалей, которые ежегодно проходят по всему миру. Red Bull Music Academy – отдельная платформа для тех, кто создает и меняет современную музыку.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Компания Pepsi уже много лет поддерживает street-art направление во всем мире. А летом 2016 года в Украине был реализован масштабный проект «Герои улиц», о котором ранее уже писал MMR. Проект стартовал в июле на фестивале «Atlas Weekend» и проходил в формате конкурса. Украинские художники со всей стороны смогли продемонстрировать свои работы, а автору лучшей работы Pepsi предоставляла возможность создать свой собственный мурал.

Еще один арт-проект стартовал в октябре 2016 года. Спортивный бренд New Balance решил добавить вдохновения в обычные понедельники и запустил проект #MadeMondays. Это серия коротких документальных видео-историй о творческих людях 21 века: уличных художниках, фотографах, певцах. Каждый понедельник New Balance включает Live трансляцию на своей странице в Facebook и рассказывает о создании нового предмета искусства и его авторе. В один из понедельников вы можете оказаться на улицах Лондона вместе с фотографом Ray Fiasco и поприсутствовать на его фотосъемке. А уже через неделю начать неделю в Бушвике, и вместе с Danielle Mastrion увидеть, как создаются одни из лучших муралов в самом креативном районе Нью-Йорка.
Цель проекта #MadeMondays – поддержать творчество нового креативного поколения и создать настоящее единое сообщество фанатов современного искусства во всем мире.

Расскажите друзьям про новость