Когда бренды это искусство, а искусство – это бренды
24 Окт 2016, 08:40

Когда бренды это искусство, а искусство – это бренды

Какие бренды обращаются к теме современного творчества, поддерживая урбан-иннициативы

Современное искусство все быстрее и прочнее становится частью жизни крупных городов. Сегодня довольно часто можно встретить совместные креативные проекты людей искусства и известных брендов. Художники, иллюстраторы, музыканты и фотографы создают новые коллаборации с брендами, организовывают выставки и заряжают своей творческий энергией весь мир.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Так, например, Red Bull делает огромный вклад в развитие андеграундной музыки. В 1998 году была создана Red Bull Music Academy, которая сейчас превратилась в своеобразный музыкальный институт. Сегодня это уже целая серия лекций, воркшопов и фестивалей, которые ежегодно проходят по всему миру. Red Bull Music Academy – отдельная платформа для тех, кто создает и меняет современную музыку.

Компания Pepsi уже много лет поддерживает street-art направление во всем мире. А летом 2016 года в Украине был реализован масштабный проект «Герои улиц», о котором ранее уже писал MMR. Проект стартовал в июле на фестивале «Atlas Weekend» и проходил в формате конкурса. Украинские художники со всей стороны смогли продемонстрировать свои работы, а автору лучшей работы Pepsi предоставляла возможность создать свой собственный мурал.

Еще один арт-проект стартовал в октябре 2016 года. Спортивный бренд New Balance решил добавить вдохновения в обычные понедельники и запустил проект #MadeMondays. Это серия коротких документальных видео-историй о творческих людях 21 века: уличных художниках, фотографах, певцах. Каждый понедельник New Balance включает Live трансляцию на своей странице в Facebook и рассказывает о создании нового предмета искусства и его авторе. В один из понедельников вы можете оказаться на улицах Лондона вместе с фотографом Ray Fiasco и поприсутствовать на его фотосъемке. А уже через неделю начать неделю в Бушвике, и вместе с Danielle Mastrion увидеть, как создаются одни из лучших муралов в самом креативном районе Нью-Йорка.
Цель проекта #MadeMondays – поддержать творчество нового креативного поколения и создать настоящее единое сообщество фанатов современного искусства во всем мире.

Расскажите друзьям про новость