Так, например, Red Bull делает огромный вклад в развитие андеграундной музыки. В 1998 году была создана Red Bull Music Academy, которая сейчас превратилась в своеобразный музыкальный институт. Сегодня это уже целая серия лекций, воркшопов и фестивалей, которые ежегодно проходят по всему миру. Red Bull Music Academy – отдельная платформа для тех, кто создает и меняет современную музыку.
Компания Pepsi уже много лет поддерживает street-art направление во всем мире. А летом 2016 года в Украине был реализован масштабный проект «Герои улиц», о котором ранее уже писал MMR. Проект стартовал в июле на фестивале «Atlas Weekend» и проходил в формате конкурса. Украинские художники со всей стороны смогли продемонстрировать свои работы, а автору лучшей работы Pepsi предоставляла возможность создать свой собственный мурал.
Еще один арт-проект стартовал в октябре 2016 года. Спортивный бренд New Balance решил добавить вдохновения в обычные понедельники и запустил проект #MadeMondays. Это серия коротких документальных видео-историй о творческих людях 21 века: уличных художниках, фотографах, певцах. Каждый понедельник New Balance включает Live трансляцию на своей странице в Facebook и рассказывает о создании нового предмета искусства и его авторе. В один из понедельников вы можете оказаться на улицах Лондона вместе с фотографом Ray Fiasco и поприсутствовать на его фотосъемке. А уже через неделю начать неделю в Бушвике, и вместе с Danielle Mastrion увидеть, как создаются одни из лучших муралов в самом креативном районе Нью-Йорка.
Цель проекта #MadeMondays – поддержать творчество нового креативного поколения и создать настоящее единое сообщество фанатов современного искусства во всем мире.