Герои улиц: Pepsi в Украине подхватила тренд стрит-арта.
23 Июн 2016, 08:36

Герои улиц: Pepsi в Украине подхватила тренд стрит-арта.

С июля по август 2016 года украинские художники, которые мечтают создать мурал, смогут представить свои макеты для участия в национальном конкурсе. Автор лучшего проекта при содействии арт-куратора воплотит свою идею на стене одного из зданий. Инициатива бренда Pepsi направлена на развитие культуры стрит-арта во всех городах страны. В рамках проекта 8-10 июля гости киевского музыкального фестиваля Atlas Weekend увидят создание настоящего мурала. Во время фестиваля будет объявлен старт всеукраинского конкурса на лучший эскиз мурала, который будет нарисован на здании за пределами Киева. Принять участие в конкурсе сможет каждый профессиональный или начинающий художник, который хочет, чтобы его работа стала украшением целого города.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео