Герои улиц: Pepsi в Украине подхватила тренд стрит-арта.
23 Июн 2016, 08:36

Герои улиц: Pepsi в Украине подхватила тренд стрит-арта.

С июля по август 2016 года украинские художники, которые мечтают создать мурал, смогут представить свои макеты для участия в национальном конкурсе. Автор лучшего проекта при содействии арт-куратора воплотит свою идею на стене одного из зданий. Инициатива бренда Pepsi направлена на развитие культуры стрит-арта во всех городах страны. В рамках проекта 8-10 июля гости киевского музыкального фестиваля Atlas Weekend увидят создание настоящего мурала. Во время фестиваля будет объявлен старт всеукраинского конкурса на лучший эскиз мурала, который будет нарисован на здании за пределами Киева. Принять участие в конкурсе сможет каждый профессиональный или начинающий художник, который хочет, чтобы его работа стала украшением целого города.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость