Кофейня шокировала посетителей, собрав их личные данные по лайку в Facebook
07 Июл 2016, 06:49

Кофейня шокировала посетителей, собрав их личные данные по лайку в Facebook

Не задумывались, сколько информации компания может получить о вас, благодаря имени и лайку в Facebook? Эксперимент компании по предотвращению мошенничества Cifas продемонстрировал именно это. Предложив бесплатный кофе в обмен на лайк в Facebook и узнав имя посетителя, компания извлекла массу личных данных в считанные секунды, шокировав клиентов. Информация касалась контактов, полученного образования, места работы и религии. На своём сайте компания напомнила о необходимости защищать свои личные данные, чтобы не стать жертвой мошенников. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео