Не задумывались, сколько информации компания может получить о вас, благодаря имени и лайку в Facebook? Эксперимент компании по предотвращению мошенничества Cifas продемонстрировал именно это. Предложив бесплатный кофе в обмен на лайк в Facebook и узнав имя посетителя, компания извлекла массу личных данных в считанные секунды, шокировав клиентов. Информация касалась контактов, полученного образования, места работы и религии. На своём сайте компания напомнила о необходимости защищать свои личные данные, чтобы не стать жертвой мошенников.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024