«Кофе для кофеманов»: ролики высмеяли слишком сложные заказы напитков
21 Сен 2023, 10:35

«Кофе для кофеманов»: ролики высмеяли слишком сложные заказы напитков

Поскольку кофейные напитки становятся все сложнее, рекламный дебют бренда кофе Peet’s Coffee нацелен на настоящих ценителей кофе.

Peet’s Coffee известен тем, что обжаривает кофейные зерна с 1966 года, своей дебютной кампанией под названием «Coffee for Coffee People» возвращается к основам рекламы кофе.

Каждый из шести роликов кампании, разработанной в партнерстве с агентством Mischief, высмеял чрезмерно сложные заказы кофе, демонстрируя при этом приверженность бренду идеальной обжарки.

В главном ролике «Mango Breeze» каждый напиток звучит менее похожим на кофе, чем предыдущий: от большого розового лимонада Манго Бриз с дополнительным сиропом асаи и фьюжн-бласт для дочери до обезжиренной сладкой хурмы без пены, очень горячий, очень сухой, с половиной кофе, тройной ягодой и фьюжн-бластом». Бариста идет еще до завершения заказа.

Похожее мнение высказано в ролике «Birthday Cake», рассказывающем о двух людях, блуждающих по тропическому лесу в поисках кофейных смесей «Торт ко дню рождения» и «Пончики с радужной посыпкой». Ролик перекликается с месседжем кампании: Peet’s — это «создание кофе для кофеманов».

Джессика Баттиммер, вице-президент по маркетингу бренда Peet’s, сказала: «Существует тысяча способов приготовить вкусный кофе, но у Peet’s это не означает, что кофе отходит на второй план или перекрывается другими ингредиентами. Мы любим праздновать его таким, каким он есть: этот удивительно универсальный и вкусный напиток. Кажется, что в последнее время кофейные компании потеряли интерес к собственно кофе. Для Peet’s это была прекрасная возможность заявить о себе и дать людям понять, что наш приоритет — это просто кофе, самый лучший кофе».

Кроме того, кампания основывается на внутреннем исследовании бренда Peet’s, которое освещает, насколько глубока любовь к кофе среди настоящих кофеманов. Опрос потребителей показал, что 74% кофеманов считают чашку кофе лучшей частью своего дня, а 87% знают, как отличить хорошую чашку кофе от плохого, и 74% кофеманов заявили, что им интересно разбираться в разных сортах, смесях и происхождении кофе.

«Как упорный кофеман, я знал, что аудитория ждет бренд, который ставит кофе во главу угла, поэтому это было лишь вопросом налаживания связи с ним, — говорит Карл Петерсон, креативный директор Mischief. — Иногда самый быстрый способ показать людям, кто вы, — показать им, кем вы не являетесь. Мы решили, что лучший способ сделать это — немного посмеяться над «ложными» любителями кофе».

В настоящее время кампания проходит по всей территории США, уделяя особое внимание ключевым рынкам в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Бостоне и Вашингтоне, округ Колумбия. Другие элементы кампании включают наружную рекламу, PR и медиа-каналы, такие как Hulu, YouTube, Instagram, TikTok, Pinterest, Spotify и Amazon.

Расскажите друзьям про новость