05 Дек 2012, 15:27

ŠKODA запустила digital-хоккей по-русски

ŠKODA предлагает хоккейным фанатам подразмяться перед Кубком Первого канала и заодно выиграть пару билетов на само мероприятие. Берем digital-клюшку и бьем по ледяному кубу до победного.

В онлайн игре Ice-Battle, творении Hungry Boys, нужно разбить ледяной куб, в котором маняще проглядывают билеты на кубок. Игрок может выбрать подручное средство, вроде шайбы, вувузелы или огнемета, и попытать счастья в разрушении куба. Для ленивых и нерешительных даже имеется опция «мне повезет».

Играть можно в приложении в Facebook или VKontakte. «Добивший» куб получит заветные билеты, но самые усердные игроки в обиде тоже не останутся.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

ŠKODA предлагает хоккейным фанатам подразмяться перед Кубком Первого канала и заодно выиграть пару билетов на само мероприятие.

ŠKODA предлагает хоккейным фанатам подразмяться перед Кубком Первого канала и заодно выиграть пару билетов на само мероприятие.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео