Ко Дню Земли Uklon создал сумки из рекламных баннеров
22 Апр 2021, 13:16

Ко Дню Земли Uklon создал сумки из рекламных баннеров

Онлайн-сервис Uklon создал лимитированную коллекцию апсайклинг-сумок REBORD из виниловых баннеров. Таким образом в компании стремятся обратить внимание коллег по рынку на проблему утилизации рекламных материалов в Украине. А также показать пример того, что из отслуживших свой срок баннерной ткани можно создавать новые вещи, а не горы мусора на ближайшие сотни лет.

В первом дропе будет только 100 сумок, а дальше их можно будет заполучить по предзаказу. Чтобы оформить заказ необходимо оставить заявку на сайте и сделать благотворительное пожертвование социальному проекту «Україна без сміття» от 600 грн. Все вырученные деньги направят на создание нового культурного объекта на ВДНГ, который объединит в себе Станцию сортировки, первый в Украине Музей переработки и потребления, open air арт-пространство и no plastic фермерский рынок.

Наружная реклама по-прежнему один из популярных носителей, но сочетание материалов в составе виниловых баннеров делают ее опасной для окружающей среды, так как экологического механизма утилизации в мире нет. Чаще всего они идут на сжигание. По официальной статистике, в Украине идет в мусор более 15 000 тонн баннеров в год. А разлагаются они более 500 лет.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Так пришла идея дать вторую жизнь использованным виниловым баннерам, применяя этот материал для создания актуальных сумок-шопперов. От того и название проекта: REBORD, которое созвучно с английским «reborn» — перерождение. Только с акцентом, что это перерождение материалов рекламных бордов. Каждая сумка будет иметь свой уникальный узор, так как кусочки рекламного изображения используются в рандомном порядке. А в подарок от социального проекта УБС к каждой сумке будет идти фирменный пин. Разработкой идеи и дизайном занималось креативное агентство IAMIDEA.

«Переработка старых рекламных полотен в функциональные вещи REBORD — это одна из green инициатив Uklon. Мы делаем этот проект потому, что вопросы экологии волнуют нас, как компанию. Проектом REBORD мы хотим призвать наших коллег и партнеров последовать нашему примеру и задуматься о том, какой урон они могут наносить окружающей среде, а также найти способ изменить ситуацию», — рассказал директор по маркетингу Uklon Вадим Ищенко.

«Важно было создать не просто мерч, который дарят и его забывают, а сделать настолько удобную вещь, чтобы ее хотелось носить каждый день. Дизайн сумки сделан так, чтобы ее можно было носить на работу, класть ноутбук и другие вещи», — комментирует директор по стратегии IAMIDEA Арам Симонян.

Апсайклинг проект REBORD уже не первая инициатива, которую Uklon реализует в сотрудничестве с организацией «Україна без сміття». Недавно компания присоединилась к проекту «Мий–Стискай–Сортуй», чтобы привлечь внимание к сортировке и переработке вторсырья, которое остается после доставки еды. А также продолжает работу над тем, чтобы у пользователей сервиса всегда был выбор в сторону экологичности.

Расскажите друзьям про новость