Книжный маркетинг, или Гарри, с Днем рождения!
01 Авг 2016, 11:11

Книжный маркетинг, или Гарри, с Днем рождения!

Восьмая часть саги про Гарри Поттера вышла с использованием тонкого маркетингового хода: продажи новой серии книг писательницы Джоан Роулинг под названием «Гарри Поттер и проклятое дитя» стартовали аккурат с наступлением дня рождения главного героя — в 12 часов ночи 31 июля. Известно, что главным героем книги стал сын Гарри, а ему самому уже за 40, и он работает в Министерстве магии. Электронная версия книги доступна в интернете. Enjoy!

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость