Книжный магазин показал иную сторону истории в рекламной кампании.
25 Май 2017, 10:53

Книжный магазин показал иную сторону истории в рекламной кампании.

История создается с разных сторон: со стороны тех, кто победил, и тех, кто проиграл. История содержит разные точки зрения, и, чтобы их понять, нужно знать их все. Поэтому креативщики из агентства Y&R, Santiago, Chile создали для книжного магазина Contrapunto Book Store кампанию, которая собрала вместе противоположные точки зрения на одно историческое событие.

Цель кампании — показать, что в современном мире, где мнения становятся все более противоположными, чем когда-либо, важно понимать, что происходит в обществе, со всех точек зрения.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость