26 Май 2011, 08:48

Книжный магазин прорекламировали с помощью читаемого радиоролика

Сеть книжных магазинов Gandhi и рекламное агентство Ogilvy Mexico, Мехико создали первую радиорекламу, которую можно было прочитать. Реклама была запущена в часы пик в городе Мехико. Для этого креативщики использовали систему RDS, с помощью которой на дисплеях отображается информация, передаваемая радиостанцией.

 

Водители могли услышать такое сообщение: «Если вы застряли в пробке, посмотрите на экран радиоприемника» сообщение на приемнике гласило: «Эта реклама популяризирует чтение. Вот почему вы читаете ее. Книжные магазины Gandhi». В результате кампания активно обсуждалась в социальных сетях.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео