Книжный магазин прорекламировали с помощью читаемого радиоролика
26 Май 2011, 08:48

Книжный магазин прорекламировали с помощью читаемого радиоролика

Сеть книжных магазинов Gandhi и рекламное агентство Ogilvy Mexico, Мехико создали первую радиорекламу, которую можно было прочитать. Реклама была запущена в часы пик в городе Мехико. Для этого креативщики использовали систему RDS, с помощью которой на дисплеях отображается информация, передаваемая радиостанцией.

 

Водители могли услышать такое сообщение: «Если вы застряли в пробке, посмотрите на экран радиоприемника» сообщение на приемнике гласило: «Эта реклама популяризирует чтение. Вот почему вы читаете ее. Книжные магазины Gandhi». В результате кампания активно обсуждалась в социальных сетях.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео