Книжный магазин прорекламировали с помощью читаемого радиоролика
26 Май 2011, 08:48

Книжный магазин прорекламировали с помощью читаемого радиоролика

Сеть книжных магазинов Gandhi и рекламное агентство Ogilvy Mexico, Мехико создали первую радиорекламу, которую можно было прочитать. Реклама была запущена в часы пик в городе Мехико. Для этого креативщики использовали систему RDS, с помощью которой на дисплеях отображается информация, передаваемая радиостанцией.

 

Водители могли услышать такое сообщение: «Если вы застряли в пробке, посмотрите на экран радиоприемника» сообщение на приемнике гласило: «Эта реклама популяризирует чтение. Вот почему вы читаете ее. Книжные магазины Gandhi». В результате кампания активно обсуждалась в социальных сетях.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость