Книжный магазин троллит Amazon измененными рождественскими песнями
24 Дек 2021, 10:49

Книжный магазин троллит Amazon измененными рождественскими песнями

Независимый книжный магазин McNally Jackson организовал в Нью-Йорке публичную акцию протеста, изменив классические рождественские песни и отправив колядующих выступить перед соседним четырехзвездочным магазином Amazon в районе Сохо.

Тексты от агентства DCX Growth Accelerator рассказывают о «разрушительном воздействии Amazon и Джеффа Безоса на малый бизнес и окружающую среду».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Под мелодию «Jingle Bells» певцы пели: «Малый бизнес попадает в ад монополии Безоса, а сотни других закрывают свои двери каждый божий день, эй! А отходы от упаковок, повсюду, могли бы сотню раз обернуться вокруг Земли, в то время как этот лысый миллиардер умножает свой капитал в четыре раза».

«Silent Night» также была перепета со словами: «Тихая ночь, зловещая ночь, все магазины закрыты, никаких огней на окнах. Грузовики Amazon останавливались в каждом квартале, доставляя соседям еще одну картонную коробку».

Среди других песен были «Woe to the World», «The 12 Days of Closed Business» и «God Rest Ye Merry Jeff Bezos».

Кроме того, певческая группа имела символическое название — The Amazon Apocalypse Holiday Choir.

Агентство DCX создало праздничные витрины для четырех локаций McNally Jackson, на которых были изображены зубастые коробки Amazon, пожирающие деревню, полную магазинов. На витрине написан призыв: «Не позволяйте Amazon убивать малый бизнес».

«Если потребители сделают 10–30% своих покупок на Amazon, этого может быть достаточно, чтобы убить ваш местный бизнес», — заявила Сара Макнелли, владелица сети. Недавнее исследование American Express показало, что 78% малых предприятий заявили, что их праздничные продажи в этом году, вероятно, определят, смогут ли они остаться на плаву в 2022 году.

Эта акция является продолжением прошлой кампании #BoxedOut, в ходе которой семейные книжные магазины по всей стране изменили дизайн своих витрин на язвительные анти-амазонские декорации.

В этой кампании от имени Американской ассоциации книготорговцев в качестве реквизита использовались коробки похожие на Amazon, на которых были нанесены надписи, как «Книги, созданные реальными людьми, а не жутким алгоритмом» и «Наш Wi-Fi бесплатный — пожалуйста, не используйте его, чтобы сделать 1,6 триллионную компанию богаче».

Расскажите друзьям про новость