КМФР получил продолжение в виде интерактивного спецпроекта.
10 Июн 2015, 15:56

КМФР получил продолжение в виде интерактивного спецпроекта.

ВРК совместно с сайтом Platfor.ma и цифровым агентством <glp> запустили интерактивный медиапроект, посвященный 16-му Киевскому Международному Фестивалю Рекламы. Цель проекта «Creativity Matters» — популяризировать профессию рекламиста и продлить активный период КМФР. 4 раздела позволяют высказаться о фестивальных работах и узнать чем живут рекламисты. Проект доступен до 6 июля. 

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость