КМФР пройдет в полном объеме впервые с начала полномасштабной войны
16 Фев 2024, 11:01

КМФР пройдет в полном объеме впервые с начала полномасштабной войны

Киевский Международный Фестиваль Рекламы 2024 года открыл прием работ. Общая программа включает 41 конкурс и 446 категорий.

Киевский Международный Фестиваль Рекламы (КМФР) в 2024 году отмечает свое 25-летие, за это время он ни разу не прекращал свою работу, несмотря ни на какие обстоятельства. Но в последние два года фестиваль был представлен исключительно социально направленными конкурсами. В 2024 году КМФР открыл прием работ на полную конкурсную программу, состоящую из 4 блоков — CREATIVE COMMUNICATIONS, CRAFT/TECHNOLOGY, SOCIAL GOALS CONTESTS и CLIENT`S VIEW.

КМФР — это международный фестиваль, в конкурсную программу которого приглашаются работы от участников со всего мира, за исключением стран-агрессоров. Фестиваль открыт для участников из разных сфер рекламно-коммуникационного рынка, включая рекламные агентства, независимых создателей, рекламодателей, медиа компании, а также профессионалов в отраслях продакшна, медиа, PR, дизайна и других креативных направлениях со всего мира.

Участие в КМФР — это еще одна возможность напомнить миру об Украине, показать, что украинцы мужественны и креативны и продолжают жить, работать и отстаивать свою свободу. А также еще раз привлечь внимание международного рекламного сообщества к украинским креаторам. Ведь работы финалистов и победителей будут анонсированы среди международного сообщества и иностранных профильных СМИ, которые информационно поддерживают фестиваль. Также результаты войдут в Национальный рейтинг креативности и мастерства Украины сезона 2024 года.

Конкурсная программа КМФР разделена на 4 блока, каждый из которых включает в себя конкурсы и категории, отражающие ключевые направления в рекламе и креативной отрасли.

  • Блок A. CREATIVE COMMUNICATIONS ориентирован на большую креативную идею в разных дисциплинах.
  • Блок B. CRAFT/TECHNOLOGY определяет креативное совершенство и блестящее исполнение в ключевых сегментах рекламного и коммуникационного продакшн процесса, а также творческое использование технологий и техник, где технология играет важную роль в коммуникации.
  • Блок C. SOCIAL GOALS CONTESTS награждает кампании, использующие креативные коммуникации для создания изменений и положительного влияния на мир.
  • Блок D. CLIENT`S VIEW сфокусирован на креативности, оригинальности творческого решения для решения бизнес задач в той или иной индустриальной категории того или иного продукта или услуги.

В конкурсной программе 2024 будет работать более 100 судей: 7 команд международного жюри и 1 команда клиентского жюри сформирована из украинских рекламодателей. В состав жюри входят международные специалисты в сфере рекламы, имеющие опыт судейства и награды на международных фестивалях и конкурсах, включая Cannes Lions.

Early Birds Deadline — 1 марта. Прием работ открыт на сайте.

Фестиваль пройдет в рамках Ukrainian Creative Stories. Генеральный партнер события 2024 — Новая Почта, доставляющая победы.

Расскажите друзьям про новость