КМФР объявил шорт-листы «Корпоративного фильма» и «Интерактивной рекламы»
27 Май 2009, 14:29

КМФР объявил шорт-листы «Корпоративного фильма» и «Интерактивной рекламы»

КМФР объявил шорт-лист категории Corporate film, TV program promo, trailer project contest

КМФР объявил шорт-листы «Корпоративного фильма» и «Интерактивной рекламы»

КМФР объявил шорт-лист категории Corporate film, TV program promo, trailer project contest. В него вошли 8 работ:

Short — list
V-1-2 Caterpillar operator challenge, AG-VIDEO, Russia, Moscow
V-1-5 «CHERISHING TRADITIONS, WE RACE THE TIME! », Mega Media Agency, Kazakhstan, Alma-aty
V-2-4 ARD/ZDF DIGITAL OLYMPIC PACKAGE (GERMANY), Pronto Film, Ukraine, Кyiv
V-2-5 Novyi Channel 2008, Pronto Film, Ukraine, Кyiv
V-2-6 Politic show "Svoboda na Intere" promo, TV channel "Inter", Ukraine, Кyiv
V-2-7 Promo for show "Slugboviy romance", TV channel "Inter", Ukraine, Кyiv
V-2-8 Trailer "New season 2009" on Inter channel, TV channel "Inter", Ukraine, Кyiv
V-2-10 First National TV channel design, Yes! Pictures, Ukraine, Кyiv

 

 

 

Жюри конкурса Интерактивной рекламы сформировали список финалистов. Из 188 конкурсных работ прошли отбор только 9 заявок (менее 5%).

I-1-16 Kill the Sheep Kill the Sleep/Нам не надо сонного стада!, Артикул Медиа, Москва
I-1-29 Скринсейвер Toyota, BRANDSTUDIO, Москва
I-1-32 EMR926 – «Мобильная скорая помощь», ДеЛюкс Интерактив, Москва
I-1-55 Ветер, Лео Бернетт, Москва
I-3-19 Bright flash light, Лео Бернетт, Киев
I-3-32 Плохие новости, Ogilvy Group Украина
I-3-38 Правовая защита предприятий, Студия Олега Чулакова, Ростовская обл., г. Новочеркасск
I-3-40 Искусство приходит к тебе/Мистецтво приходить до тебе, Студио7, Киев
I-4-10 Наскучило все?/ Colour XXL, ISD Group, Киев

Максим Лазебник, продюсер КМФР: "Бескомпромиссно строгое судейство видимо становится нормой для КМФР.

Хорошо это или плохо? Для индустрии — безусловно хорошо. Равнение нужно держать действительно на самых лучших.

Для Оргкомитета КМФР — не очень. Экономия на наградах приводит к сокращению участников в следующих конкурсах. В странах-участницах КМФР пока не так много агентств/клиентов, способных преодолеть планку международных стандартов креативности рекламных сообщений. Впрочем, холодный душ прекрасно отрезвляет, а трезвый взгляд на собственное творчество в конечном итоге приведет самых честолюбивых к лидерству на рынке в своей категории". 

Расскажите друзьям про новость