КМФР ищет людей, которые знают мировых рок-звезд от рекламы и агентств
07 Апр 2023, 10:28

КМФР ищет людей, которые знают мировых рок-звезд от рекламы и агентств

Украинское агентство ANGRY создало креативную кампанию с призывом к участию в конкурсной программе Киевского Международного Фестиваля Рекламы 2023 иностранных участников. В рамках коммуникации фестиваль пригласил к участию мировых рок-звезд от рекламы и агентств, в которых они работают.

В этом году в жюри КМФР вошли 39 членов жюри из 23 стран. Международный фестиваль открыт для всех участников рекламно-коммуникационного рынка: рекламных агентств, независимых креаторов, рекламодателей, медиакомпаний и всех работающих в рекламно-коммуникационной сфере. Фокус конкурсной программы в сезоне 2023 года на общественно значимых коммуникациях, где особое место занимает специальный конкурс PEACE, созданный для работ и кампаний, противодействующих войне, агрессии, геноциду, преступлениям против человечества, включая сегодняшнюю войну в Украине.

ANGRY стали креативным партнером КМФР 2023. Агентство создало главный месседж фестиваля «Make the world a better place», стремясь привлечь внимание креаторов со всего мира на социальные, этические, экологические и другие проблемы, которые сейчас беспокоят общество, и вдохновить его на создание мира как лучшее место для жизни.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сергей Малик, креативный директор и соучредитель ANGRY, рассказывает: «Мы выбрали кратчайший путь как пригласить к участию мировых рок-звезд от рекламы и агентств — нашли аккаунты 10 креативных лидеров в Insatgram и прислали им личные приглашения прямо в Direct. Что дальше? А дальше мы развернули целую digital-кампанию по поиску людей, которые могут знать этих 10 креативных лидеров лично и попросить их проверить их requests. Как?

Сначала мы зашли на официальные сайты агентств, чтобы найти адреса их офисов и имена коллег избранных нами рок-звезд. А потом мы создали серию персонифицированных рекламных объявлений и запустили по этим адресам геотаргетинг. В итоге мы создали десятки персонифицированных объявлений вроде «We are trying to find Dean who works in advertising to ask him to ask Anselmo to check his requests».

Коммуникационная кампания фестиваля продолжается. Этим видеофестиваль приглашает маркетологов и рекламистов со всего мира помочь сообщить избранным 10 креативным лидерам, что приглашение фестиваля попало к ним в requests. Для этого необходимо просто зайти на официальную страницу КМФР в Instagram и пошерить в сториз обращение к тому, кого можете знать.

Расскажите друзьям про новость