КМФР: две недели до дедлайна
10 Апр 2015, 09:19

КМФР: две недели до дедлайна

Оргкомитет КМФР напоминает участникам, что на всё про всё осталось всего две недели — дедлайн уже 24 апреля.

КМФР: две недели до дедлайна

Оргкомитет КМФР напоминает участникам, что на всё про всё осталось всего две недели — дедлайн уже 24 апреля. Просим поспешить с оформлением и регистрацией работ, ведь хорошо подготовленная работа всегда ведет к успешному результату! Жюри это оценят!

 

Оргкомитет завершает формирование составов жюри 16-го фестиваля, которых в этом году 6: FILM & RADIO/PRINT&POSTER, FILM & RADIO CRAFT, DESIGN, DIGITAL & MOBILE, MEDIA, ADVERTISING CAMPAIGNS. А уже в ближайшее время будут объявлены Председатели каждого состава.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В преддверии дедлайна оргкомитет решил ответить на самые  важные вопросы.

В чем особенность фестиваля в этом году: жюри, система оценки, открытость всех результатов?

И так:

— ИМЕНИТОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ЖЮРИ. Опыт и география представителей жюри очень разнообразны — они неоднократные победители международных конкурсов и участники международных жюрейских составов (Cannes Lions, New York Festivals, ADC*E, Golden Drum, Epica и т.д.), профессионалы со всего мира — из Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.

— САМАЯ СПРАВЕДЛИВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ. Оценивание работ пройдет с использованием 100-балльной шкалы: от 1 до 100 баллов. Данная система позволяет получить самую объективную оценку по каждой работе, ведь мнение каждого члена жюри является независимым и учитывается в общем голосовании. По результатам конкурса для каждой конкурсной работы будет подведен средневзвешенный балл.

Председатели жюри, в свою очередь, расставляют решающие планки по проходным баллам для шорт-листа, бронзы, серебра и золота. И при этом важно отметить, что они не могут обойти общее мнение своего состава. Также Председатели жюри определяют лучшие работы конкурсов, а уже общим решением — Гран При фестиваля.

— ОТКРЫТОСТЬ ВСЕХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Абсолютно все участники увидят свои баллы по каждой работе  — как золотые призеры, так и те, кто даже не прошел в шорт-лист. Финальный балл поможет объективно оценить свою работу, понять  насколько она была далека или близка к победе, и оценить свои шансы в дальнейших фестивалях. Это своеобразный тест-драйв для конкурсных работ перед участием в соревнованиях более высокого уровня наград.

Какие итоги фестиваля?

Напоминаем, что фестиваль входит в креативные рейтинги Украины, России и Белоруссии, поэтому результаты существенно влияют на позиции агентств в общих рейтингах.

Для Украины по итогам КМФР будет завершен креативный сезон 2014/2015. На Церемонии награждения победителей, 29 мая все узнают Лучшее агентство фестиваля, а также самые креативные агентства Украины.

Куда делись конкурсы PR и маркетинговые сервисы?

В этом году конкурсы PR и маркетинговых сервисов перешли в фестиваль WOW DONE AWARDS, но это не значит, что в КМФР нет места для Promo & Activation. Такие проекты рекомендуем подавать в специальные категории конкурса MEDIA — F-4. Use of Special Events, Branded Content & Sponsorship, promotions, F-5. Use of Non-traditional and Ambient Media, F-6. Use of Integrated Media, а также в конкурс ADVERTISING Campaigns.

Почему сократились категории конкурсов FILM, RADIO, PRINT, POSTER?

В данных конкурсах ушли продуктовые категории, которые награждали лучшие  конкурсные работы в индустриальном разрезе — алкогольные/безалкогольные напитки, товары для здоровья и красоты, телеком, финансовые услуги, ритейл услуги и другое. Сейчас основной акцент сделан на креативности, поэтому победят самые креативные работы. Но теперь отсутствует лимит по количеству наград, который был в предыдущие годы.

Какие изменения произошли в конкурсе ADVERTISING CAMPAIGNS?

Данный конкурс расширился в отношении категорий. Теперь участники могут подавать не только интегрированные кампании, но и другие кампании для оценки в таких категориях как Content Ideas, Product Ideas, Best Use of Technology и Creative Strategy.  Детальнее с новыми категориями можно ознакомится в разделе Конкурса.

Для Украины: если ваша кампания является еще и инновационной, не забудьте ее отправить на конкурс Best Marketing Innovations, который оценивает инновационный подход при реализации рекламной кампании.

Почему не стоит откладывать регистрацию на последний день?

Пока есть время, оргкомитет не только может вам ответить на все вопросы, связанные с оформлениями и регистрацией работ на сайте, но и проконсультирует в какие категории лучше подавать работу и указать на технические ошибки в оформлении, которые за две недели до дедлайна еще можно исправить. Оргкомитет ждет ваши работы!

По всем вопросам участия в фестивале просим обращаться в оргкомитет: (0038 044) 490-90-30,  – Екатерина Грабовская,  – Ольга Подгорская. 

Расскажите друзьям про новость