КМФР День 1. Лаборатория будущего
10.00 — просмотр программы. Выделение интересного контента, новых форматов его подачи и интересных спикеров. Старт!
Сначала доклады — затем футуристические дискуссии о потребителе.
Формат нетривиален. Слушание подкрепили нетворкингом и активным мыслительным процессом аудитории.
Оставить помещение быстро желания не появилось — это плюс!
В сказанном докладчиками было много очевидного и мало нового. Конечно с оговоркой: для тех, кто в теме.
- Бренды вынуждены передавать бразды правления потребителю.
- Сегодня за два дня создается больше контента в сети, чем было во всем Интернете состоянием на 2003 год.
- Бумажная эра заканчивается.
- Но iPad+iTunes спасут журналы, приучая пользователей платить за контент (спасибо Стиву Джобсу)
- К 2020 году ТВ уйдет в интернет, и все будет контролировать зритель.
Из СВЕЖИХ МЫСЛЕЙ, почерпнутых Павлом Таяновским, директором по стратегическому планированию и инновациям AITI/Carat на апрельском форуме AdAge Digital и озвученными в ходе ивента — мир пребывает в счастливой панике. Перемены обогнали человечество, но его (человечество это не пугает, а скорее радует). Оригинальность резко уступает место полезности (касаемо контента).
Интересным и полезным для маркетологов оказался доклад о потребителе 2000 — 2011-2016 годов.
View more presentations from Marketing Media Review.
Концентрированный портрет — в презентации Анастасии Байдаченко, Chief Digital Officer AITI/Carat и нового директора агентства Adpro Екатерины Василенко.
P.S. Очень удивил тот факт, что модератором мероприятия Aegis Media стало очень активное лицо другого холдинга (DVL Communications) — Владимир Дегтярев.