Джордж Клуни впервые появился в рекламе Nespresso десять лет назад. Новый ролик для рынков Европы и Австралии снят McCann Worldgroup с участием Джека Блэка, которому Клуни преподает уроки обольщения дам. Сперва Блек знакомиться с красивой девушкой, говоря «Nespresso. What more?», ошибаясь со слоганом кампании «Nespresso. What else?». За его спиной появляется Клуни, который исправляет коллегу и забирает девушку. К следующей даме Блек уже находит подход, несмотря на громкое сёрбанье и представление в качестве Джакомо Блакомо.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025