21 Фев 2008, 15:23

Клубничные автомобили от «Vитамина»

Агентство AVIATOR разработало дизайн оформления автомобилей, доставляющих продукцию бренда «Vитамин» в розничные сети.

 

Перед агентством стояла задача ярко и привлекательно визуализировать ключевое УТП марки: продукты «Vитамин» содержат больше витаминов, чем тепличные и длительно хранящиеся ягоды и овощи.

 

Решение, предложенное агентством, выполено в несколько ином стиле, чем рекламный спот бренда «Vитамин», который транслировался на ТВ в ноябре-декабре. Если в ролике витамины были представлены в виде забавных человечков, то в оформлении автомобилей их символизируют общеизвестные буквенные обозначения – A, B и С, которыми стали сами овощи (брокколи) и ягоды (клубника).

 

Менеджер проекта — Ферапонтова Полина;

Дизайнер — Цыбулин Михаил;

Руководитель творческой группы — Нефедов Александр

 

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео