В сети высмеяли и раскритиковали голландскую авиакомпанию KLM за рекламу, посвященную гей-прайду в Амстердаме. Пост авиалинии был опубликован в Twitter-аккаунте Royal Dutch Airlines, отмечает lenta.ru.
It doesn't matter who you click with. Happy #PrideAmsterdam pic.twitter.com/ZTBHvCx1Pp
— Royal Dutch Airlines (@KLM) August 5, 2017
Негативную реакцию пользователей социальной сети вызвала прикрепленная к публикации картинка, на которой изобразили три ремня безопасности в цветах радуги на голубом фоне. «Неважно, с кем ты защелкиваешь. Счастливого прайда в Амстердаме», — говорится в описании поста. Подписчики Royal Dutch Airlines обратили внимание, что два радужных ремня из трех не защелкиваются, а значит, совершенно бесполезны. «Лол, это крупнейший маркетинговый провал. Два из трех вариантов в буквальном смысле не работают», — посмеялись они, намекая на гей- и лесби-пары.
«Спасибо за очередное доказательство того, что ЛГБТ — это абсурд», — поблагодарил пользователь с ником Metz.
Нашлись и те, кому понравилась реклама гей-прайда. «Пожалуйста, не обращайте внимания на ненавистников, как пассивных, так и агрессивных. Блестящая реклама. Молодцы», — поддержали они сотрудников KLM.