Авиакомпания KLM, которая известна своими инновационными и причудливыми активностями, использовала виртуальную реальность, чтобы дать временно госпитализированным детям шанс увидеть мир. В частности, KLM подготовила для маленьких пациентов христианской больницы Wonju Severance в Сеуле, Южная Корея, кругосветное путешествие. Используя технологию 360° VR, дети получили возможность увидеть всемирно известные достопримечательности (Биг-Бен, Колизей, Эйфелеву башню) и города. Ранее компания создала лимитированную линию кроссовок-пропусков для туристов.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025