Авиакомпания KLM, которая известна своими инновационными и причудливыми активностями, использовала виртуальную реальность, чтобы дать временно госпитализированным детям шанс увидеть мир. В частности, KLM подготовила для маленьких пациентов христианской больницы Wonju Severance в Сеуле, Южная Корея, кругосветное путешествие. Используя технологию 360° VR, дети получили возможность увидеть всемирно известные достопримечательности (Биг-Бен, Колизей, Эйфелеву башню) и города. Ранее компания создала лимитированную линию кроссовок-пропусков для туристов.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025