Авиакомпания KLM, которая известна своими инновационными и причудливыми активностями, использовала виртуальную реальность, чтобы дать временно госпитализированным детям шанс увидеть мир. В частности, KLM подготовила для маленьких пациентов христианской больницы Wonju Severance в Сеуле, Южная Корея, кругосветное путешествие. Используя технологию 360° VR, дети получили возможность увидеть всемирно известные достопримечательности (Биг-Бен, Колизей, Эйфелеву башню) и города. Ранее компания создала лимитированную линию кроссовок-пропусков для туристов.
Новое видео
26 Май 2023
- Ролики рассказали о необходимости возобновления сексуальной жизни воинов с боевыми ранениями
- Украинское агентство вошло в ТОП-20 мировых data science агентств по версии The Drum Recommends
- Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей PEACE и Гран-при
- Россияне сняли рекламу на руинах Бахмута
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- «Новые навыки — новые профессии»: Минцифры запустило социальную рекламу для Дія.Освіта
- Станислав Андреев: «Казино — это ответственность перед людьми»
- 24-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей. Часть 1