KLM превратилась в радиостанцию, банк и ресторан в эмпирической кампании.
06 Ноя 2018, 10:23

KLM превратилась в радиостанцию, банк и ресторан в эмпирической кампании.

46% немцев не знают, что такое KLM, как и 63% представителей молодого поколения. Что удивительно, так как Германия является самым важным рынком для авиалинии, с девятью направлениями для полетов. По данным опроса, проведенного компанией в августе, немцы думают, что KLM – это банк, ресторан и радиостанция. Поэтому агентство DDB & Tribal Amsterdam решило воплотить эти идеи в жизнь, попутно представив истинное лицо компании. Креативщики установили банкомат, который вместо денег выдавал бесплатный билет на перелет, ресторан, в котором бесплатно предлагали бортовую еду и радиостанцию, которая играла специально созданные для KLM трэки, выпускала новости о KLM, ролики и квизы. 

В итоге креативщики создали запоминающуюся кампанию, использовав ложное представление о KLM. Песня о кампании We are an Airline, созданная DDB  совместно с MassiveMusic, была выпущена на Spotify. Это не первая нетрадиционная кампания агентства, созданная для бренда. Ранее креативщики предлагали пассажирам умную багажную бирку с советами по Амстердаму, в другом случае усадила одиноких пассажиров за один стол, чтобы разделить рождественский ужин.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость