27 Окт 2009, 09:40

Ключевой тренд в маркетинге в 2010 году — интерактивные технологии

Ключевой тренд в маркетинге в 2010 году — интерактивные технологии

6 ноября 2009 года в Киеве пройдет форум «Тренды 2010 в маркетинге, менеджменте, медиа». Организаторы форума уже рассекретили ряд тем и основных глобальны трендов, которые будут обсуждаться на мероприятии.

Технологии будущего и их применение в маркетинге, тенденции в сфере корпоративных медиа, эффективность новых маркетинговых программ и многое другое будут обсуждать 30 докладчиков и более 150 участников. Хотя организаторы ожидают большего наплыва посетителей: их число пополнят пользователи сети интернет, для которых будет проходить он-лайн трансляция на сайте маркетинг клуба  «MarketingJazzz».

По мнению организаторов форума, самое ценное в мероприятие -это опыт практического применения новейших технологий и трендов. «Наша основная задача — продемонстрировать отечественному бизнесу возможности, с которыми они всегда смогут на шаг опережать конкурентов», — резюмирует Жан Смотрич, президент Украинского маркетинг клуба «MarketingJazzz»

В одной из секций форума Ассоциация Корпоративных Медиа Украины представит новые тренды в сфере корпоративных СМИ. По словам Оксаны Тодоровой, президента Ассоциации Корпоративных Медиа Украины, этот сегмент активно развивается несмотря на кризисные явления в стране и внутри компаний. Корпоративные издания, фильмы и книги все активнее используются компаниями в качестве инструмента продвижения бренда и поддержания имиджа компании.

Все же  одним из основных трендов организаторы называют применение интерактивных технологий в маркетинге, которые не только информируют, но и вовлекают потребителя в игру, общение и взаимодействие. Одна из наиболее распространенных технологий, которая уже достаточно активно применяется на практике, — Touchscreen. За счет возможных вариаций размера экрана от 30 до 116 дюймов по диагонали, мониторы могут быть установлены как на витрине и при входе в магазин, позволяя увидеть ассортимент и параметры товаров, так и на площадях и в любых местах массового скопления людей.

Пока менее распространенный инструмент — интерактивные и голографические проекции, позволяющие потребителю, например, рассмотреть товар во всех ракурсах прямо на месте, могут быть активно использованы и для презентаций. Технология позволяет проводить публичные выступления из любой точки посредством голографической проекции спикера.

«Портрет же медиа-носителей будущего — это микс всех перечисленных технологий — 3g мониторов, touchscreen, интерактивных и голографических проекций, — уверен Ярослав Трофимов, специалист по брендингу, директор брендингового агентства «Inspire», — например, уже через полгода футбольным болельщикам Великобритании будут доступны такие технологии — трансляция матчей в 3d-формате».

Несмотря на обилие технологических и «инструментарных» новинок, специалисты отмечают, что маркетологи пока не готовы к применению этих технологий на практике, не готовы «интеллектуально». Хотя потребитель уже созрел к новым ярким решениям и игровому интерактивному формату подачи рекламной информации. Потому главной задачей грядущего форума «Тренды 2010 в маркетинге, менеджменте, медиа» станет презентация практического применения в маркетинге новых технологий. Кстати, сама аудитория посетителей форумов также несколько изменилась. По словам Жана Смотрича все большее количество именно руководителей и владельцев бизнеса «разбавляют» ряды маркетологов — традиционных посетителей подобных мероприятий. Впрочем, в условиях кризиса это вполне объяснимо: «первыми жертвами» кризиса «пали» именно представители маркетинговых служб.

Дарья Черкашина

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео